12-07-2016, 19:12
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-07-2016, 19:49 KAK.)
(12-07-2016, 18:21)Ян Румынский Писал(а): Всем добрый день!
Пожалуйста, расскажите об основных вопросах, связанных с деятельностью УК, и мы постараемся решить все вопросы.
Вы серьёзно?
1. Тариф за который мы получаем тепло не поддаётся критике. УК ничего не делает для того, что бы наши деньги не улетали на обогрев улицы, т.к. им это не выгодно.
Дом 17 корпус 2. Один из самых высоких тарифов за отопление. Причина? За наш счёт идёт обогрев паркинга под нашим домом, а тёплый воздух выдувается на улицу. Да так, что зимой цветы цветут возле паркинга.
У всех соседей батареи перекрыты, а сумма в квитанции такая, как будто на улице весь месяц -30 - -40С.
Что сделала УК для решения этой проблемы? Когда решит?
2. Ремонт двух несчастных колодцев на выезде. Для это нужен месяц, два, три?
Это всё иллюстрации работы. И таких примеров много.
Напишите пожалуйста тут, если вы действительно можете решать вопросы, когда уравляющая компания сможет решить хотя бы эти два вопроса? Когда мы не будем платить за паркинг и улицу? Когда увидим уменьшение суммы за тепло? Когда заделают дырки на въезде? Почему всегда так долго выполняется мелкий ремонт?
Только пожалуйста не пишите фразы: "запросил информацию", "узнаю", "позже я вам обязательно отвечу".
За такие фразы я свою техническую поддержку клиентов уволил бы.
Для пользователя эта фраза означает - "Отстаньте, ответ же я вам написал".
Конечно, хорошего управляющая компания делает так же много. И мы это отмечаем видим и озвучиваем.