29-10-2016, 10:05
Хочу поблагодарить во всеуслышание заместителя главного инженера УК, к сожалению нет его данных. После десятков заявок в диспетчерскую по ежечасно выходящему из строя лифту ЛИФ 2/1(это не считая других жильцов подъезда), после писем в УК и звонков с просьбой проверить наконец лифт основательно пришла в голову идея прийти лично в УК и поговорить. И оказывается есть адекватные люди, умные вежливые... На следующий день в течение дня подрядная организация обкатала лифт, устранила все неисправности, пришла ко мне домой, объяснила что причиной поломок были сгоревшие диоды-триоды. И, о чудо, уже как несколько недель лифт без проблем перевозит наших мамочек с детьми вверх и вниз))).
А притча сей басни такова. Думаю, что эта тема ( ветка) существует для того, чтобы отвлечь внимание жильцов от реальных насущных проблем, замутить в метели словоблудия и обещаний типа "...уточните номер дома..." "... я перешлю Ваш запрос коллегам, ждите ответа...", "".. график работ будет опубликован позднее..." и.т.д, и т.п.
А, как уже не раз ранее писали коллеги, проблемы и внешнего вида домов, оборудования, взаимоотношений между УК и жильцами как были так и остались, только перешли в плоскость фанеры.
Месяц назад все ругались из-за желтых шляпок, вспоминали что деньги тратятся на несогласованную с нами и некомпетентную закупку растений и посадку. Пожалуйста, об шляпки народ бьет машины, саженцы в мороз валяются на траве сутками, подумаешь, не приживется, с кого спрос, весной кто вспомнит.
Коллеги, виртуальные лица типа Яна Румынского не способны были - и будут неспособны решить проблемы города. Это первый эшелон стрессоусточивых подушек безопасности УК.
Уровень принятия решения в УК - не на форуме и не в диспетчерской. Говорите лично с техническими спецами и руководством.
Спасибо за внимание.
А притча сей басни такова. Думаю, что эта тема ( ветка) существует для того, чтобы отвлечь внимание жильцов от реальных насущных проблем, замутить в метели словоблудия и обещаний типа "...уточните номер дома..." "... я перешлю Ваш запрос коллегам, ждите ответа...", "".. график работ будет опубликован позднее..." и.т.д, и т.п.
А, как уже не раз ранее писали коллеги, проблемы и внешнего вида домов, оборудования, взаимоотношений между УК и жильцами как были так и остались, только перешли в плоскость фанеры.
Месяц назад все ругались из-за желтых шляпок, вспоминали что деньги тратятся на несогласованную с нами и некомпетентную закупку растений и посадку. Пожалуйста, об шляпки народ бьет машины, саженцы в мороз валяются на траве сутками, подумаешь, не приживется, с кого спрос, весной кто вспомнит.
Коллеги, виртуальные лица типа Яна Румынского не способны были - и будут неспособны решить проблемы города. Это первый эшелон стрессоусточивых подушек безопасности УК.
Уровень принятия решения в УК - не на форуме и не в диспетчерской. Говорите лично с техническими спецами и руководством.
Спасибо за внимание.