07-11-2016, 17:32
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 07-11-2016, 18:12 admin.)
Если честно, ситуация с УК в нашем ЖК уже начинает доставать:
мансардные окна текут и покрываются плесенью (производитель говорит,что наши окна не предназначены для зимнего периода!!!), крыша течет каждый сезон весна-осень, подвал затопляет то дерьмом, то талыми водами, котельная и все что с ней связано вообще сильно напрягает (особенно в связи с участившимися случаями взрыва газа в домах). Не считая того, что она (котельная) официально даже не введена в эксплуатацию (есть письмо Ростехнадзора, что было выдано разрешение только на тест и то до апреля 2015 г!!!) и оборудование в ней не понятно вообще у кого находится в аренде!!!
В эти выходные у нас на 7-ом этаже назвать воду "горячей" было нельзя, текла еле-еле чуть тепленькая, а под утро батареи тоже оказались ледеными и в квартире уже стало холодно. Вызвали сантехника: только часам к 15-16 оказалось, что полетел один из котлов в котельной, аварийная ситуация. То есть, если бы я никого не вызвал - так и было быв все? А что в котельной нет никакой системы сигнализации, которая сообщает на пульт диспетчерской, что авария???? А если утечка газа?
С осени вода с утра и вечером поздно перестает быть "горячей", приходится по 10 минут поворачивать до предела кран и сливать как бы "горячую" воду за свой счет, чтобы "тепленькая пошла"!!! Спрашивается, а с какого на я это должен делать каждый день, да еще и за свои деньги????
Вызывали ГЖИ, мерили воду с градусником - все бестолку(
мансардные окна текут и покрываются плесенью (производитель говорит,что наши окна не предназначены для зимнего периода!!!), крыша течет каждый сезон весна-осень, подвал затопляет то дерьмом, то талыми водами, котельная и все что с ней связано вообще сильно напрягает (особенно в связи с участившимися случаями взрыва газа в домах). Не считая того, что она (котельная) официально даже не введена в эксплуатацию (есть письмо Ростехнадзора, что было выдано разрешение только на тест и то до апреля 2015 г!!!) и оборудование в ней не понятно вообще у кого находится в аренде!!!
В эти выходные у нас на 7-ом этаже назвать воду "горячей" было нельзя, текла еле-еле чуть тепленькая, а под утро батареи тоже оказались ледеными и в квартире уже стало холодно. Вызвали сантехника: только часам к 15-16 оказалось, что полетел один из котлов в котельной, аварийная ситуация. То есть, если бы я никого не вызвал - так и было быв все? А что в котельной нет никакой системы сигнализации, которая сообщает на пульт диспетчерской, что авария???? А если утечка газа?
С осени вода с утра и вечером поздно перестает быть "горячей", приходится по 10 минут поворачивать до предела кран и сливать как бы "горячую" воду за свой счет, чтобы "тепленькая пошла"!!! Спрашивается, а с какого на я это должен делать каждый день, да еще и за свои деньги????
Вызывали ГЖИ, мерили воду с градусником - все бестолку(
Набережный пр-д, дом 2 к.1 (строительный 3 к.1)
Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!