26-03-2017, 18:09
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 26-03-2017, 22:00 Dimochka.)
Приятно познакомиться, Зоя.
Давайте я подробно и в развёрнутом виде отвечу на каждый отдельно взятый вопрос,
а так же на другие, которые могут возникнуть (не были обозначены в вашем вопросе).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. НУЖНО ЛИ ОБЛАДАТЬ КАКИМИ-ЛИБО НАВЫКАМИ ИЛИ ЗНАНИЯМИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОБУЧЕНИЯ.
Никаких специфических навыков и знаний не требуется. Достаточно того, что вы знакомы с компьютером.
Знание таких программ, как AutoCAD, Illustrator или Photoshop не будет лишним, но это не обязательно.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. КАКОЙ ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ ВЫБРАТЬ (на вашей территории, у меня на дому или онлайн) И ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ.
Вариант обучения вы можете подобрать любой удобный для вас. По поводу эффективности можно сказать,
что это больше зависит от того, как вам удобнее заниматься. Все занятия индивидуальные.
Если вы с подругой решите учиться у меня вместе, то это тоже возможно.
а) В случае занятий "живьём" (у вас или у меня дома/в офисе) мы с вами занимаемся так же, как и на любых других занятиях.
По сути, мы всё делаем вместе - я что-то объясняю, и вы сразу же повторяете, выполняя задание при мне.
Этот способ обучения удобен тем, что мы сразу же можем решить вопросы, которые возникают.
К тому же, я могу в реальном времени контролировать весь процесс обучения (и, если требуется, вносить коррективы в сам курс).
б) В случае онлайн обучения (вести записи в тетради не требуется) занятие проходит в лекционном формате.
Т.е. я всё объясняю и делаю сам, а вы всего лишь наблюдаете и задаёте вопросы (если они появляются).
В этом случае, весь пройденный на занятии материал остаётся для самостоятельного изучения.
в) Если вы надумаете заниматься с подругой, то конечно же лучшим вариантом будет, если на занятиях вы будете вместе.
Возвращаясь к вопросу об эффективности - это лучший вариант, т.к. вы будете помогать друг другу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ (количество часов) ДЛЯ ОДНОГО ЗАНЯТИЯ И КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ.
Я разделяю занятия на 3 основных типа (разумеется, возможны вариации):
а) 1 раз в неделю - "большое" занятие (6-9 часов). Этот тип занятий подходит для людей, у которых будние дни полностью заняты.
Удобство этого типа занятий заключается в том, что вы можете спокойно заниматься в оставшиеся дни самостоятельно.
б) 2-3 раза в неделю - "среднее" занятие (2-3 часа). Подобный подход к занятиям даёт умеренную нагрузку (в смысле материала).
Удобство - в перерывах между занятиями можно выполнять ДЗ (например, занятия ВТ и ЧТ, а в ПН, СР и ПТ можно заниматься самостоятельно).
в) ежедневно - "маленькое" занятие (1,5 -2 часа). Это я называю "натаскивание" или "зомбирование" (прошу не пугаться ).
Удобство - информация подаётся небольшими "порциями", но за счёт ежедневной практики навыки доводятся до автоматизма.
Касательно времени суток, в которое будут проводиться занятия скажу так:
- У меня есть студенты с которыми занятия начинаются в 5:30 утра (до выхода на работу);
- Есть студенты, которые не могут начинать занятия раньше 22:00 (свободно только это время);
- Так же есть 3 студента, занятия с которыми длятся не меньше 12 часов к ряду (подготовка к защите диплома).
В любом случае, лучше всего провести первые два занятия онлайн (они бесплатные).
Мы с вами познакомимся, а заодно я смогу ответить на все вопросы, которые у вас ещё остались.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. МОЖНО ЛИ ПО ХОДУ ОБУЧЕНИЯ РАЗОБРАТЬ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТОМ.
Да, разумеется. Более того, подобный подход является ещё более эффективным (по сравнению с обычным курсом).
Т.к. вы сразу же увидите, как применять полученные навыки в той области, где планируете работать в последствии.
В этом случае, я советую студентам выделить ещё одно-два дополнительных занятия в неделю,
на которых мы будем все время посвящать этому (в вашем случае, дипломному) проекту.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. КАКИЕ ПРОГРАММЫ ПОТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ, КАК ИХ ЗАПОЛУЧИТЬ И КАКИЕ ЗАДАЧИ ОНИ РЕШАЮТ.
Если речь идет только о статичном изображении (не анимация) в сфере коммерческой визуализации, то достаточно всего 3-х программ:
1. Autodesk 3ds Max 2017 - основная программа, в которой происходит моделирование, текстурирование и сборка сцены;
2. Chaos V-Ray 3.5 - плагин (расширение) к программе Autodesk 3ds Max 2017, который занимается процессом визуализации (свет, материалы, рендеринг);
3. Adobe Photoshop CS.6 (или CC) - программа для создания текстур и пост-обработки полученных после рендеринга изображений.
Так же, можно добавить в этот список еще несколько программ, с которыми мы будем работать в процессе обучения.
Эти программы необходимы для работы в сфере коммерческой визуализации на профессиональном уровне:
4. Autodesk AutoCAD 2017 - программа для "рисования" чертежей и сопутствующей документации;
5. Marvelous Designer 6 - программа для симуляции поведения тканей различных типов;
6. Pixologic ZBrush 4R7 - программа для цифрового скульптинга;
7. Black Magic Design Fusion 8 - программа для композитинга и пост-обработки изображений.
Плюс огромное количество плагинов и скриптов для основной программы - Autodesk 3ds Max 2017.
Абсолютно все программы, перечисленные выше имеют демо (trial) версии в открытом доступе,
которые можно загрузить с официальных сайтов разработчиков, не нарушая никаких законов.
Разумеется, я помогу с установкой всего программного обеспечения, которое потребуется для занятий.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОПЛАТОЙ ЗАНЯТИЙ.
1. Суммы обозначенные в объявлении указаны из расчета астрономического часа (не ак.ч.), т.е. реального 1 часа;
2. В оплату занятия не входит время, в которое мы разбираем ДЗ (прошлое и будущее),
т.е. оплачивается только то время, которое действительно было затрачено на само занятие;
3. Весь дополнительный (раздаточный) материал и видео с записями лекций оплаты не требуют (включены в стоимость);
4. Формат оплаты - как вам удобнее (наличные или безнал).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. ЕСТЬ ЛИ ОПЫТ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ И КАК ЭТИ НАВЫКИ МОГУТ ИМ ПОМОЧЬ.
В современном мире всё больше и больше места в нашей повседневной жизни начинает занимать компьютерная графика (CG) в том или ином представлении.
Примеры повсюду - фильмы, видео-/компьютерные игры, реклама и много других примеров.
Многие родители, наблюдая за тем, как много времени их ребёнок проводит, к примеру, за компьютерными играми, относятся к этому достаточно негативно.
И совершенно не догадываются о том, что их ребёнок может совмещать, как говориться, приятное с полезным.
К примеру, вместо того, чтобы просто играть в эти игры, их можно создавать.
Конкретно в моём случае, у меня есть несколько студентов, которые просто в своё удовольствие моделируют роботов, машины, оружие, персонажей из своих любимых игр.
Двое из которых на сегодняшний день уже работают в Game индустрии и занимаются разработкой компьютерных игр.
Преподавательский опыт позволяет работать со слушателями любых возрастных категорий.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ.
Общий принцип, как всего процесса обучения, так и каждого отдельно взятого занятия - от простого к сложному.
Любое занятие, в не зависимости от темы (моделирование, текстурирование, шейдинг, рендеринг или композитинг),
можно разделить на несколько основных этапов:
1. Проверка домашнего задания (ответы на вопросы, решение проблем, комментарии, вариации и прочее);
2. Определение текущего технического задания;
3. Тщательный анализ поставленной задачи (возможные вариации, трудности, недостающая информация);
4. Определение инструментов и подходов для выполнения поставленной задачи;
5. Выполнение текущего задания;
6. Ответы на вопросы, пояснения, повторение пройденного ранее материала (если требуется);
7. Анализ нового домашнего задания.
Дополнительные материалы по каждому занятию, ведение записей и раздаточный материал:
1. Видео по каждому занятию:
а) Основное видео (screen cast) самого занятия. Абсолютно все занятия записываются на видео (с помощью специальной программы).
Подобный подход позволяет вынести из каждого занятия 100% информации, т.к. эти видео можно просмотреть в любой момент.
б) Дополнительные видео. Т.к. некоторые инструменты сложны для понимания, то я записываю отдельные видео,
в которых подробно объясняю, как ими пользоваться и объясняю некоторые особенности применения на практике.
3. Опорный конспект, в котором представлены все основные темы и инструменты, которые будут использоваться на занятиях.
4. Дополнительный раздаточный материал в виде картинок. Как правило, эти картинки я создаю для сложных последовательностей,
которые сложно запомнить в первый раз. К тому же, эти картинки позволяют быстро найти нужную информацию, не просматривая видео материалы.
Каждое занятие строго структурировано и наряду с видеозаписями лекций (и дополнительным раздаточным материалом)
полностью исключает потребность в ведении записей в тетради, позволяя полностью сфокусироваться на работе в программе.
Огромным плюсом такого подхода является возможность вернуться в любой момент к любому занятию и отдельно взятой теме.
При выполнении ДЗ могут (и будут) возникать вопросы, которые можно решать с помощью:
а) переписки, например, вконтакте (чат).
б) голосового общения (Skype или Discord);
в) удалённого доступа (Team Vier или AMMYY Admin) к вашему компьютеру (если имеется такая необходимость).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.
В этом пункте я бы хотел более наглядно представить всё то, о чем шла речь выше:
1. Примеры записей лекций, которые получают студенты по прошествии занятия (записи представлены с разных курсов и с разными студентами):
а) в этом блоке представлены полные видеоуроки по некоторым темам: https://vk.com/videos54407119?section=album_55807346
б) в этом блоке представлены разные уроки (совершенно разные темы): https://vk.com/videos54407119?section=album_55807345
2. Здесь можно ознакомиться с некоторыми коммерческими проектами (которыми могу поделиться - открытые), над которыми я работал (или работаю до сих пор).
Все эти проекты выполнены самостоятельно: https://vk.com/videos54407119?section=album_55807348
3. Опорный конспект, на который ссылаемся во время занятий: https://yadi.sk/i/7V9rHL7I3GL6XC
4. Дополнительный раздаточный материал (который выдается на лекциях в дополнение к записи видео). Картинки представлены из разных лекций (см. "прикрепления" в конце сообщения).
5. Последний проект, над которым работали со студентами.
Здесь представлены 2 изображения (до и после пост-обработки, соответственно):
Давайте я подробно и в развёрнутом виде отвечу на каждый отдельно взятый вопрос,
а так же на другие, которые могут возникнуть (не были обозначены в вашем вопросе).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. НУЖНО ЛИ ОБЛАДАТЬ КАКИМИ-ЛИБО НАВЫКАМИ ИЛИ ЗНАНИЯМИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОБУЧЕНИЯ.
Никаких специфических навыков и знаний не требуется. Достаточно того, что вы знакомы с компьютером.
Знание таких программ, как AutoCAD, Illustrator или Photoshop не будет лишним, но это не обязательно.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. КАКОЙ ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ ВЫБРАТЬ (на вашей территории, у меня на дому или онлайн) И ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ.
Вариант обучения вы можете подобрать любой удобный для вас. По поводу эффективности можно сказать,
что это больше зависит от того, как вам удобнее заниматься. Все занятия индивидуальные.
Если вы с подругой решите учиться у меня вместе, то это тоже возможно.
а) В случае занятий "живьём" (у вас или у меня дома/в офисе) мы с вами занимаемся так же, как и на любых других занятиях.
По сути, мы всё делаем вместе - я что-то объясняю, и вы сразу же повторяете, выполняя задание при мне.
Этот способ обучения удобен тем, что мы сразу же можем решить вопросы, которые возникают.
К тому же, я могу в реальном времени контролировать весь процесс обучения (и, если требуется, вносить коррективы в сам курс).
б) В случае онлайн обучения (вести записи в тетради не требуется) занятие проходит в лекционном формате.
Т.е. я всё объясняю и делаю сам, а вы всего лишь наблюдаете и задаёте вопросы (если они появляются).
В этом случае, весь пройденный на занятии материал остаётся для самостоятельного изучения.
в) Если вы надумаете заниматься с подругой, то конечно же лучшим вариантом будет, если на занятиях вы будете вместе.
Возвращаясь к вопросу об эффективности - это лучший вариант, т.к. вы будете помогать друг другу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ (количество часов) ДЛЯ ОДНОГО ЗАНЯТИЯ И КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ.
Я разделяю занятия на 3 основных типа (разумеется, возможны вариации):
а) 1 раз в неделю - "большое" занятие (6-9 часов). Этот тип занятий подходит для людей, у которых будние дни полностью заняты.
Удобство этого типа занятий заключается в том, что вы можете спокойно заниматься в оставшиеся дни самостоятельно.
б) 2-3 раза в неделю - "среднее" занятие (2-3 часа). Подобный подход к занятиям даёт умеренную нагрузку (в смысле материала).
Удобство - в перерывах между занятиями можно выполнять ДЗ (например, занятия ВТ и ЧТ, а в ПН, СР и ПТ можно заниматься самостоятельно).
в) ежедневно - "маленькое" занятие (1,5 -2 часа). Это я называю "натаскивание" или "зомбирование" (прошу не пугаться ).
Удобство - информация подаётся небольшими "порциями", но за счёт ежедневной практики навыки доводятся до автоматизма.
Касательно времени суток, в которое будут проводиться занятия скажу так:
- У меня есть студенты с которыми занятия начинаются в 5:30 утра (до выхода на работу);
- Есть студенты, которые не могут начинать занятия раньше 22:00 (свободно только это время);
- Так же есть 3 студента, занятия с которыми длятся не меньше 12 часов к ряду (подготовка к защите диплома).
В любом случае, лучше всего провести первые два занятия онлайн (они бесплатные).
Мы с вами познакомимся, а заодно я смогу ответить на все вопросы, которые у вас ещё остались.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. МОЖНО ЛИ ПО ХОДУ ОБУЧЕНИЯ РАЗОБРАТЬ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТОМ.
Да, разумеется. Более того, подобный подход является ещё более эффективным (по сравнению с обычным курсом).
Т.к. вы сразу же увидите, как применять полученные навыки в той области, где планируете работать в последствии.
В этом случае, я советую студентам выделить ещё одно-два дополнительных занятия в неделю,
на которых мы будем все время посвящать этому (в вашем случае, дипломному) проекту.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. КАКИЕ ПРОГРАММЫ ПОТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ, КАК ИХ ЗАПОЛУЧИТЬ И КАКИЕ ЗАДАЧИ ОНИ РЕШАЮТ.
Если речь идет только о статичном изображении (не анимация) в сфере коммерческой визуализации, то достаточно всего 3-х программ:
1. Autodesk 3ds Max 2017 - основная программа, в которой происходит моделирование, текстурирование и сборка сцены;
2. Chaos V-Ray 3.5 - плагин (расширение) к программе Autodesk 3ds Max 2017, который занимается процессом визуализации (свет, материалы, рендеринг);
3. Adobe Photoshop CS.6 (или CC) - программа для создания текстур и пост-обработки полученных после рендеринга изображений.
Так же, можно добавить в этот список еще несколько программ, с которыми мы будем работать в процессе обучения.
Эти программы необходимы для работы в сфере коммерческой визуализации на профессиональном уровне:
4. Autodesk AutoCAD 2017 - программа для "рисования" чертежей и сопутствующей документации;
5. Marvelous Designer 6 - программа для симуляции поведения тканей различных типов;
6. Pixologic ZBrush 4R7 - программа для цифрового скульптинга;
7. Black Magic Design Fusion 8 - программа для композитинга и пост-обработки изображений.
Плюс огромное количество плагинов и скриптов для основной программы - Autodesk 3ds Max 2017.
Абсолютно все программы, перечисленные выше имеют демо (trial) версии в открытом доступе,
которые можно загрузить с официальных сайтов разработчиков, не нарушая никаких законов.
Разумеется, я помогу с установкой всего программного обеспечения, которое потребуется для занятий.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОПЛАТОЙ ЗАНЯТИЙ.
1. Суммы обозначенные в объявлении указаны из расчета астрономического часа (не ак.ч.), т.е. реального 1 часа;
2. В оплату занятия не входит время, в которое мы разбираем ДЗ (прошлое и будущее),
т.е. оплачивается только то время, которое действительно было затрачено на само занятие;
3. Весь дополнительный (раздаточный) материал и видео с записями лекций оплаты не требуют (включены в стоимость);
4. Формат оплаты - как вам удобнее (наличные или безнал).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. ЕСТЬ ЛИ ОПЫТ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ И КАК ЭТИ НАВЫКИ МОГУТ ИМ ПОМОЧЬ.
В современном мире всё больше и больше места в нашей повседневной жизни начинает занимать компьютерная графика (CG) в том или ином представлении.
Примеры повсюду - фильмы, видео-/компьютерные игры, реклама и много других примеров.
Многие родители, наблюдая за тем, как много времени их ребёнок проводит, к примеру, за компьютерными играми, относятся к этому достаточно негативно.
И совершенно не догадываются о том, что их ребёнок может совмещать, как говориться, приятное с полезным.
К примеру, вместо того, чтобы просто играть в эти игры, их можно создавать.
Конкретно в моём случае, у меня есть несколько студентов, которые просто в своё удовольствие моделируют роботов, машины, оружие, персонажей из своих любимых игр.
Двое из которых на сегодняшний день уже работают в Game индустрии и занимаются разработкой компьютерных игр.
Преподавательский опыт позволяет работать со слушателями любых возрастных категорий.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ.
Общий принцип, как всего процесса обучения, так и каждого отдельно взятого занятия - от простого к сложному.
Любое занятие, в не зависимости от темы (моделирование, текстурирование, шейдинг, рендеринг или композитинг),
можно разделить на несколько основных этапов:
1. Проверка домашнего задания (ответы на вопросы, решение проблем, комментарии, вариации и прочее);
2. Определение текущего технического задания;
3. Тщательный анализ поставленной задачи (возможные вариации, трудности, недостающая информация);
4. Определение инструментов и подходов для выполнения поставленной задачи;
5. Выполнение текущего задания;
6. Ответы на вопросы, пояснения, повторение пройденного ранее материала (если требуется);
7. Анализ нового домашнего задания.
Дополнительные материалы по каждому занятию, ведение записей и раздаточный материал:
1. Видео по каждому занятию:
а) Основное видео (screen cast) самого занятия. Абсолютно все занятия записываются на видео (с помощью специальной программы).
Подобный подход позволяет вынести из каждого занятия 100% информации, т.к. эти видео можно просмотреть в любой момент.
б) Дополнительные видео. Т.к. некоторые инструменты сложны для понимания, то я записываю отдельные видео,
в которых подробно объясняю, как ими пользоваться и объясняю некоторые особенности применения на практике.
3. Опорный конспект, в котором представлены все основные темы и инструменты, которые будут использоваться на занятиях.
4. Дополнительный раздаточный материал в виде картинок. Как правило, эти картинки я создаю для сложных последовательностей,
которые сложно запомнить в первый раз. К тому же, эти картинки позволяют быстро найти нужную информацию, не просматривая видео материалы.
Каждое занятие строго структурировано и наряду с видеозаписями лекций (и дополнительным раздаточным материалом)
полностью исключает потребность в ведении записей в тетради, позволяя полностью сфокусироваться на работе в программе.
Огромным плюсом такого подхода является возможность вернуться в любой момент к любому занятию и отдельно взятой теме.
При выполнении ДЗ могут (и будут) возникать вопросы, которые можно решать с помощью:
а) переписки, например, вконтакте (чат).
б) голосового общения (Skype или Discord);
в) удалённого доступа (Team Vier или AMMYY Admin) к вашему компьютеру (если имеется такая необходимость).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.
В этом пункте я бы хотел более наглядно представить всё то, о чем шла речь выше:
1. Примеры записей лекций, которые получают студенты по прошествии занятия (записи представлены с разных курсов и с разными студентами):
а) в этом блоке представлены полные видеоуроки по некоторым темам: https://vk.com/videos54407119?section=album_55807346
б) в этом блоке представлены разные уроки (совершенно разные темы): https://vk.com/videos54407119?section=album_55807345
2. Здесь можно ознакомиться с некоторыми коммерческими проектами (которыми могу поделиться - открытые), над которыми я работал (или работаю до сих пор).
Все эти проекты выполнены самостоятельно: https://vk.com/videos54407119?section=album_55807348
3. Опорный конспект, на который ссылаемся во время занятий: https://yadi.sk/i/7V9rHL7I3GL6XC
4. Дополнительный раздаточный материал (который выдается на лекциях в дополнение к записи видео). Картинки представлены из разных лекций (см. "прикрепления" в конце сообщения).
5. Последний проект, над которым работали со студентами.
Здесь представлены 2 изображения (до и после пост-обработки, соответственно):