03-11-2012, 23:22
Евгения, я конечно прошу прощения, но в вашем сообщении о переносе сроков даты ни разу не прозвучало "приносим извинения". Пусть это формальность, но, черт возьми, в данном случае необходимая. Ведь это ваши менеджеры обещали нам ключи в сентябре (конкретно - при покупке квартиры в корп.17 корп.2). Не говоря уже о том, что "завтраками" нас кормят каждую неделю! Да, в дду написаны другие даты, но ведь менеджер говорил об этом в официальном офисе, как официальный представитель вашей компании! В связи с этим я вижу лишь два варианта событий:
1. Прошу принять меры в отношении менеджеров, которые обманным путем добились нашего расположения и последующего подписания договора
2. Если менеджеры действовали в рамках вашей корпоративной стратегии (они не обманывали, а возникли проблемы, о которых Вы сообщаете выше) прошу компанию принести официальные извинения покупателям. На мой взгляд, не так это и сложно.
А то знаете ли, осадок нехороший...
1. Прошу принять меры в отношении менеджеров, которые обманным путем добились нашего расположения и последующего подписания договора
2. Если менеджеры действовали в рамках вашей корпоративной стратегии (они не обманывали, а возникли проблемы, о которых Вы сообщаете выше) прошу компанию принести официальные извинения покупателям. На мой взгляд, не так это и сложно.
А то знаете ли, осадок нехороший...