10-12-2012, 18:15
вот тут из соседней темы (где Sergst собирает ответы) за 30 сек. надергал историю болезни (уверен, далеко не полную, и это только ответы Евгении):
Общение и информирование - это очень хорошо. Даже с учетом ляпов и ошибок - это норм. Но так, как у нас на форуме - это не информирование, а просто отписки. Сложно поверить, что можно так долго и так последовательно ошибаться в сроках косметического ремонта жалкой однушки, которую бригада гастеров за 3 недели сделает под ключ.
с таким подходом эффективнее будет тупо молчать - с форума уйти, сайт не обновлять, а манагерам в офисе продаж дать жесткие инструкции - клиентов избегать, в контакт не вступать, при встрече с глазу на глаз - ничего не говорить, мотать головой. Примерно как вьетнамские нелегалы при виде миграционной службы - "дакуумэнтав нээт, па-рюськи нипанимаю".
Не то, чтобы доверия, элементарного уважения не остается
Цитата:Шоу-рум будет организован через некоторое время после начала работы Отдела клиентского сервиса, запланированного на середину сентября 2012 г.
А посетить шоу-рум будет возможно уже в начале ноября.
В настоящее время ведутся работы поорганизации шоу-рума.
До конца ноября планируется его открытие для посещений.
открытие шоу-рума переносится на середину января 2013
Общение и информирование - это очень хорошо. Даже с учетом ляпов и ошибок - это норм. Но так, как у нас на форуме - это не информирование, а просто отписки. Сложно поверить, что можно так долго и так последовательно ошибаться в сроках косметического ремонта жалкой однушки, которую бригада гастеров за 3 недели сделает под ключ.
с таким подходом эффективнее будет тупо молчать - с форума уйти, сайт не обновлять, а манагерам в офисе продаж дать жесткие инструкции - клиентов избегать, в контакт не вступать, при встрече с глазу на глаз - ничего не говорить, мотать головой. Примерно как вьетнамские нелегалы при виде миграционной службы - "дакуумэнтав нээт, па-рюськи нипанимаю".
Не то, чтобы доверия, элементарного уважения не остается