28-01-2013, 21:42
(28-01-2013, 19:45)irinkamn Писал(а): Сейчас жестокую вещь скажу, но мне кажется, что это чаще всего идет тогда, когда очень хочется в кнЯзи.сурово ) правда, она такая ))
тут выше Ezhov заметил, что есть две точки зрения, одной из точек расхождения которых являются деньги (экономия). Имхо, это не так. Консьерж, охрана и прочее откровенно дешевы, те деньги, потерю которых любой человек не заметит. Вопрос совсем в другой плоскости лежит.
Если бы консьерж был бы бесплатный он все равно был бы не нужен. Это информационный мусор, примерно как рекламный столб на улице. Процесс попадания в нужную точку усложняется, появляется необходимость лишних контактов, этих непременных "Здравствуйте", лишних фраз и диалогов.
Всегда, когда я захожу в незнакомый подъезд с консьержем я испытываю негативные эмоции. Мне приходится отвечать на идиотские вопросы (- А вы в какую квартиру? 25-ую. А к кому? - К человеку. - А вы даже не знаете что ли его фамилии?), слышать в спину не менее идиотские советы ("Вам на лифте надо". А то я, блин, не догадаюсь) и так далее. Это в случае, если консьержка "работает". Если она не работает, а сидит растением в будке, то тем более непонятно ее назначение.