04-10-2011, 20:35
Эконом-класс накроют черепицей
Компания Urban Group, известная своими проектами «Ивакино» и «Новосходненский», приступила к строительству нового жилого района «Город набережных» в Клязьма-Старбеево (окрестности Химок). Формальным застройщиком выступает ООО «Экотаун», учрежденное ООО «Урбан-Групп» и ЗАО «Домсовет».
Инвестиционный бюджет проекта - порядка 8 млрд рублей. Площадь застраиваемого участка - 19,7 гектар. Формат застройки - монолитно-кирпичные дома переменной этажностью (6-9 этажей) общей площадью около 147 тыс. кв. м (3 тыс. квартир и 79 таунхаусов). В рамках первой очереди (2012-2014 годы) планируется построить около 75 тыс. кв. м. Стартовые дома уже активно возводятся и будут сданы в эксплуатацию в третьем квартале следующего года.
Стартовые цены - от 1,9 млн рублей за однокомнатную квартиру. Диапазон цен на двухуровневые квартиры - от 3,5 до 4 млн рублей (на начальном этапе строительства). Площадь однокомнатных квартир - от 30 до 36 кв. м, двухкомнатных - от 42 до 55 кв. м, трехкомнатных - от 55 до 75 кв. м. Предусмотрены двухуровневые квартиры площадью от 53 до 95 кв. м, а также таунхаусы площадью от 120 до 170 кв. м.
Проект, несмотря на заявленный экономичный формат, имеет несколько интересных архитектурно-планировочных «фишек». К ним, в частности, относятся два искусственных 12-метровых канала с огибающими поселок набережными. Каналы соединятся на главной площади и образуют небольшое озеро. Дома разместят таким образом, что они образуют закрытые дворы внутри кварталов, въезд в которые будет разрешен только спецтранспорту. При этом авторы проекта постарались уйти от «квадратно-гнездовой» планировки, характерной для экономичных проектов, разбавив ее «неправильностями»: разноэтажной застройкой, которая будет снижаться ближе к набережным, а также разнообразными, не повторяющимися фасадами.
Крыши малоэтажных домов будут выполнены из керамической черепицы. Под дворами будут устроены подземные паркинги. Кроме того, на восточной окраине планируется построить четырехэтажный паркинг. Помимо своей прямой функции он станет аналогом городской стены, отделяющей жилые кварталы от проходящего рядом с ними шоссе. На крыше паркинга планируется создать зеленые прогулочно-смотровые и спортивные площадки.
«На первый взгляд участок может показаться депрессивным. Вокруг нет удобного контекста, на который можно опираться. Окружающие территорию избушки контекстом не являются, в диалог с ними вступать отчасти бесперспективно. Но когда над землей приподнимаешься, то понимаешь, что место уникальное, интересное. Это почти прямоугольной формы мыс, пересеченный дорогой. Он имеет красивый рельеф с интересным перепадом. От леса участок плавным амфитеатром спускается к реке, причем перепад высот составляет примерно 12 метров. Половину периметра занимает вода. Без искусственных каналов было практически невозможно решить задачу функционального деления территории: жесткие нормативы сильно ограничивают застройщика там, где он подходит к естественным водоемам (в соответствии с Водным кодексом, границы береговой защитной полосы определяются парапетом набережной - HouseHunter.Ru)», - поясняет градостроительные идеи архитектор проекта Максим Атаянц. Каналы, задуманные как способ оживления территории, имеют еще и важное практическое значение: через них будут отводиться дождевые и талые воды.
Архитектурно-планировочные решения призваны сгладить недостатки проекта, связанные с его не вполне удобным месторасположением. Речь идет не столько о близости международного аэропорта «Шереметьево» (находится примерно в 1 км к северу от жилого комплекса), сколько о затрудненной транспортной доступности будущего микрорайона. Если у автомобилистов есть несколько, пусть и не идеальных, маршрутов подъезда к «Городу набережных», то «безлошадным» жителям химкинской «Венеции» не позавидуешь. Квартал расположен вдали от линий железнодорожного сообщения. Ближайшие ж/д станции - Хлебниково (Савеловское направление, примерно в 4 км по прямой) и Химки (Ленинградское направление, примерно в 6 км по прямой). Однако до них надо добираться на перекладных. Покупателям квартир остается лишь поверить застройщику, представители которого обещают наладить до пересадочных пунктов автобусное сообщение. «Запустим автобусы в том количестве, которое нужно. Мы как девелоперы себе это можем позволить. Это будет экономически эффективно», - заявляет гендиректор компании Urban Group Андрей Пучков.
Стоит заметить, что недалеко от «Города набережных» пройдет участок новой скоростной автотрассы «Москва - Санкт-Петербург». «Время подъезда до МКАДа будет составлять 7 минут», - обнадеживают покупателей квартир девелоперы проекта. Предполагается, что для выезда на скоростную трассу со стороны «Города набережных» будет построен дополнительный мост через Клязьму. Однако, пока не известно, в каком режиме будет функционировать новый автобан (платном, или бесплатном), соединят ли его с дорогами-дублерами.
В окрестностях будущего «Города набережных» ведется активное строительство жилья, коммерческих и инфраструктурных объектов – поэтому есть все основания полагать, что нагрузка на местную автодорожную сеть через несколько лет многократно возрастет. Так, развиваются индустриальные зоны вблизи аэропорта Шереметьево. Крупный пустующий участок промназначения расположен в 1,5 км к юго-востоку от «Города набережных». А примерно в 3 км к юго-востоку началось строительство жилого района «Камушки» (всего на участке площадью 114 гектар планируется построить 970 тыс. кв. м недвижимости). В 1,5 км к юго-западу строится многофункциональный комплекс.
Весьма расплывчато сформулированы планы по инфраструктурному развитию застраиваемой территории. Известно только, что девелопер «Города набережных» намерен построить школу на 550 мест и детский сад на 150 мест (они разместятся на территории бывшей Клязьминской средней школы). Однако, например, за медицинской помощью придется обращаться в химкинские поликлиники. В непосредственной близости от новостройки нет крупных торговых, развлекательных центров. Разве что в 2 км к юго-востоку от «Города набережных» расположен Центр международного сотрудничества (ЦМС) «Олимпиец» (гостиница, футбольное поле, пейнтбольный клуб с различными полями для игры и кафе-шашлычная).
В Urban Group заявляют, что начали проект на собственные средства, но рассчитывают на поддержку банков - Сбербанка и Российского капитала (основной акционер которого - Агентство по страхованию вкладов). Пока же, если верить проектным декларациям, стройка финансируется преимущественно через обезличенные оффшоры: застройщиком заключены договоры займа с компаниями «Scanlan Enterprises Limited», ЗАО «ТПК Продрегионсервис», «Triccia Limited».
Отсюда: http://www.househunter.ru/state/212/
Компания Urban Group, известная своими проектами «Ивакино» и «Новосходненский», приступила к строительству нового жилого района «Город набережных» в Клязьма-Старбеево (окрестности Химок). Формальным застройщиком выступает ООО «Экотаун», учрежденное ООО «Урбан-Групп» и ЗАО «Домсовет».
Инвестиционный бюджет проекта - порядка 8 млрд рублей. Площадь застраиваемого участка - 19,7 гектар. Формат застройки - монолитно-кирпичные дома переменной этажностью (6-9 этажей) общей площадью около 147 тыс. кв. м (3 тыс. квартир и 79 таунхаусов). В рамках первой очереди (2012-2014 годы) планируется построить около 75 тыс. кв. м. Стартовые дома уже активно возводятся и будут сданы в эксплуатацию в третьем квартале следующего года.
Стартовые цены - от 1,9 млн рублей за однокомнатную квартиру. Диапазон цен на двухуровневые квартиры - от 3,5 до 4 млн рублей (на начальном этапе строительства). Площадь однокомнатных квартир - от 30 до 36 кв. м, двухкомнатных - от 42 до 55 кв. м, трехкомнатных - от 55 до 75 кв. м. Предусмотрены двухуровневые квартиры площадью от 53 до 95 кв. м, а также таунхаусы площадью от 120 до 170 кв. м.
Проект, несмотря на заявленный экономичный формат, имеет несколько интересных архитектурно-планировочных «фишек». К ним, в частности, относятся два искусственных 12-метровых канала с огибающими поселок набережными. Каналы соединятся на главной площади и образуют небольшое озеро. Дома разместят таким образом, что они образуют закрытые дворы внутри кварталов, въезд в которые будет разрешен только спецтранспорту. При этом авторы проекта постарались уйти от «квадратно-гнездовой» планировки, характерной для экономичных проектов, разбавив ее «неправильностями»: разноэтажной застройкой, которая будет снижаться ближе к набережным, а также разнообразными, не повторяющимися фасадами.
Крыши малоэтажных домов будут выполнены из керамической черепицы. Под дворами будут устроены подземные паркинги. Кроме того, на восточной окраине планируется построить четырехэтажный паркинг. Помимо своей прямой функции он станет аналогом городской стены, отделяющей жилые кварталы от проходящего рядом с ними шоссе. На крыше паркинга планируется создать зеленые прогулочно-смотровые и спортивные площадки.
«На первый взгляд участок может показаться депрессивным. Вокруг нет удобного контекста, на который можно опираться. Окружающие территорию избушки контекстом не являются, в диалог с ними вступать отчасти бесперспективно. Но когда над землей приподнимаешься, то понимаешь, что место уникальное, интересное. Это почти прямоугольной формы мыс, пересеченный дорогой. Он имеет красивый рельеф с интересным перепадом. От леса участок плавным амфитеатром спускается к реке, причем перепад высот составляет примерно 12 метров. Половину периметра занимает вода. Без искусственных каналов было практически невозможно решить задачу функционального деления территории: жесткие нормативы сильно ограничивают застройщика там, где он подходит к естественным водоемам (в соответствии с Водным кодексом, границы береговой защитной полосы определяются парапетом набережной - HouseHunter.Ru)», - поясняет градостроительные идеи архитектор проекта Максим Атаянц. Каналы, задуманные как способ оживления территории, имеют еще и важное практическое значение: через них будут отводиться дождевые и талые воды.
Архитектурно-планировочные решения призваны сгладить недостатки проекта, связанные с его не вполне удобным месторасположением. Речь идет не столько о близости международного аэропорта «Шереметьево» (находится примерно в 1 км к северу от жилого комплекса), сколько о затрудненной транспортной доступности будущего микрорайона. Если у автомобилистов есть несколько, пусть и не идеальных, маршрутов подъезда к «Городу набережных», то «безлошадным» жителям химкинской «Венеции» не позавидуешь. Квартал расположен вдали от линий железнодорожного сообщения. Ближайшие ж/д станции - Хлебниково (Савеловское направление, примерно в 4 км по прямой) и Химки (Ленинградское направление, примерно в 6 км по прямой). Однако до них надо добираться на перекладных. Покупателям квартир остается лишь поверить застройщику, представители которого обещают наладить до пересадочных пунктов автобусное сообщение. «Запустим автобусы в том количестве, которое нужно. Мы как девелоперы себе это можем позволить. Это будет экономически эффективно», - заявляет гендиректор компании Urban Group Андрей Пучков.
Стоит заметить, что недалеко от «Города набережных» пройдет участок новой скоростной автотрассы «Москва - Санкт-Петербург». «Время подъезда до МКАДа будет составлять 7 минут», - обнадеживают покупателей квартир девелоперы проекта. Предполагается, что для выезда на скоростную трассу со стороны «Города набережных» будет построен дополнительный мост через Клязьму. Однако, пока не известно, в каком режиме будет функционировать новый автобан (платном, или бесплатном), соединят ли его с дорогами-дублерами.
В окрестностях будущего «Города набережных» ведется активное строительство жилья, коммерческих и инфраструктурных объектов – поэтому есть все основания полагать, что нагрузка на местную автодорожную сеть через несколько лет многократно возрастет. Так, развиваются индустриальные зоны вблизи аэропорта Шереметьево. Крупный пустующий участок промназначения расположен в 1,5 км к юго-востоку от «Города набережных». А примерно в 3 км к юго-востоку началось строительство жилого района «Камушки» (всего на участке площадью 114 гектар планируется построить 970 тыс. кв. м недвижимости). В 1,5 км к юго-западу строится многофункциональный комплекс.
Весьма расплывчато сформулированы планы по инфраструктурному развитию застраиваемой территории. Известно только, что девелопер «Города набережных» намерен построить школу на 550 мест и детский сад на 150 мест (они разместятся на территории бывшей Клязьминской средней школы). Однако, например, за медицинской помощью придется обращаться в химкинские поликлиники. В непосредственной близости от новостройки нет крупных торговых, развлекательных центров. Разве что в 2 км к юго-востоку от «Города набережных» расположен Центр международного сотрудничества (ЦМС) «Олимпиец» (гостиница, футбольное поле, пейнтбольный клуб с различными полями для игры и кафе-шашлычная).
В Urban Group заявляют, что начали проект на собственные средства, но рассчитывают на поддержку банков - Сбербанка и Российского капитала (основной акционер которого - Агентство по страхованию вкладов). Пока же, если верить проектным декларациям, стройка финансируется преимущественно через обезличенные оффшоры: застройщиком заключены договоры займа с компаниями «Scanlan Enterprises Limited», ЗАО «ТПК Продрегионсервис», «Triccia Limited».
Отсюда: http://www.househunter.ru/state/212/