16-07-2013, 11:44
там не совсем понятно, зачем омску вообще метро, когда город - огромных размеров деревня.
Вот типичная картина мира в 700 метрах от станции метро.
http://clip2net.com/s/5oJzcU
Которая, естественно, первая, ключевая, "центровая". В какой глуши среди частных домиков, садов и огородов пройдет ветка в перспективе ее развития - представить страшно.
Вот так выглядит город со спутника, половина - частный сектор. Ни в одном другом миллионнике такого нет.
Все новости на эту тему печальные. В Челябинске и Красноярске остановили строительство, в Красноярске причем первый участок в довольно высокой степени готовности.
Возможно, правительство решило спустить на тормозах строительство метрополитенов в мелких городах. Очень недешевые воздуховозы получаются.
Самара:
11 км - 16 млн пассажиров
Екатеринбург:
12,7 км - 48 млн пассажиров
и тут дилемма - построить еще один аттракцион по образцу самарского, или дать денег Екатеринбургу на вторую ветку.
потенциал развития метро в небольшом городе при развитой системе можно оценить на примере харькова - пассажиропоток 240 млн в городе с населением в 1,5.
Вот типичная картина мира в 700 метрах от станции метро.
http://clip2net.com/s/5oJzcU
Которая, естественно, первая, ключевая, "центровая". В какой глуши среди частных домиков, садов и огородов пройдет ветка в перспективе ее развития - представить страшно.
Вот так выглядит город со спутника, половина - частный сектор. Ни в одном другом миллионнике такого нет.
Все новости на эту тему печальные. В Челябинске и Красноярске остановили строительство, в Красноярске причем первый участок в довольно высокой степени готовности.
Возможно, правительство решило спустить на тормозах строительство метрополитенов в мелких городах. Очень недешевые воздуховозы получаются.
Самара:
11 км - 16 млн пассажиров
Екатеринбург:
12,7 км - 48 млн пассажиров
и тут дилемма - построить еще один аттракцион по образцу самарского, или дать денег Екатеринбургу на вторую ветку.
потенциал развития метро в небольшом городе при развитой системе можно оценить на примере харькова - пассажиропоток 240 млн в городе с населением в 1,5.