20-09-2013, 10:49
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 20-09-2013, 12:21 Liluelle.)
(20-09-2013, 9:59)Eugenia Harinova Писал(а): Уважаемый KAK,
уточните, пожалуйста, ваш номер квартиры. Я передам вашу претензию руководителю контроля качества обслуживания клиентов.
Евгения, а вы что, правда думаете что это единичная проблема? И решив проблему одного конкретного человека, все успокоются?
Ваш пинг-понг ОКС-УК-ОКС в сумме с недостоверной информацией и тотальным молчанием уже не просто раздражает!
- Задаю вопрос по поводу лифтов в 18 доме (2 подъезд). Вы - молчите. УК обещала включить лифт 15 сентября. Конечно, лифт не включили. Более того, на этой неделе УК сказали, что вообще не в курсе есть ли лифт в шахте! Чей косяк? Лифт в шахту УК должна установить?
- Неоднократно задают вопрос по поводу адреса. Вы - упорно вопрос игнорируете. А ничего, что на некоторые товары невозможно заказать доставку, например, пока нет адреса? Я уже не говорю об офомлении собственности! Или вопрос с адресом тоже УК должна решать?
- 24 августа мы подписали акт приема-передачи с устранением дефектов. К слову, дефект не пустяковый - пробита плита вокруг стояка и у нас прекрасно видно квартру соседей снизу. Сегодня 20 сентября. Как вы думаете, кто-то начал что-то устранять? Правильно, не начал! Нехитрая математика позволяет посчитать, что на устранение осталось 4 дня. Вопрос: если дефект не будет устранен в срок, мне тоже в УК бежать?
- Ну и, конечно, тема с грибком просто феерична. Застройщик дома не достроил, из-за этого плесень. Ее теперь тоже дожна устранять УК?! Хотя дольщики еще квартиры с плесенью не приняли - у них еще нет юридических отношений с УК, а вот договор с застройщиком еще не закрыт - застройщик выполнил свои обязательства не в полной мере, в отличие от дольщиков.
Как будем ситуацию улаживать? Или мне начать писать официальные пртеензии застрощику и, желательно, найти кого-то из администрации Химок, чтобы дело быстрее двигалось?