01-11-2013, 17:10
(01-11-2013, 16:32)ККатерина Писал(а): Евгения, добрый день!
Со мной связался сегодня некий Александр. Сказал, что необходимо пройти в мою квартиру, иначе никак. Сегодня моих ремонтников в ЖК нет. Чтобы решить этот вопрос, я в срочном порядке вызвала своего подрядчика из г.Железнодорожный, по пути его следования я координировала Александра о времени прибытия, чтобы он направил своих работников к этому времени. Мой подрядчик прибыл в ЖК в 15-25, открыл входную дверь и находился в квартире до 16-50. За эти полтора часа я каждые 5-15 минут звонила Александру с единственным вопросом: где Ваши люди? И каждый раз получала бессмыссленные ответы:1) да-да, я уже направил. 2) он сказал, что там никого. 3) да-да, дом 12 подъезд 2 квартира 65. 4) ой, еще нет его? я сейчас уточню. 5) всё, он уже пошел, да-да мы все сегодня решим! 6) ой, он, оказывается, в другой квартире был. 7) еще минуточку пусть подождет, он с кабелем провозился.
...
занавес
...
Результат работы Александра = 0
В воскресенье мой подрядчик приедет провести заключительные работы и подписать акт приемки.
Александр перезвонил мне в последний раз с фразой: "ну давайте попытаемся в следующий раз - может быть у другого работника получится..."
Евгения, что нужно сделать, к кому подойти, что написать, чтобы в воскресенье "у другого работника получилось" ?
Екатерина, подобные ситуации, конечно, не являются нормой. Спасибо за ваше сообщение. Меры будут приняты. Отправила запрос руководителю офиса клиентского сервиса, а так же специалисту службы контроля качества обслуживания клиентов. С вами обязательно свяжутся.