05-11-2013, 7:52
(04-11-2013, 13:09)matador Писал(а): "фильтр на весь срок" - это из серии как масло в коробке на весь срок..и да, там тоже на весь срок. И в ГУРе и много где еще. По сути только в двигателе менять нужно.
Ну а рекомендации производителя на эту тему - а чего бы и не порекомендовать замену? Если бы я делал машины, я бы обязал покупателей менять его каждый день ) Анекдот помните? Презерватив, сверху еще один и самое главное - никакого секса! ))
При желании можно попробовать найти и объективные причины для замена масла в коробке раз в несколько лет - удаление продукта износа. По идее в МКПП должен быть цветмет от синхронизаторов и износ от шестерен. В идеале, слив старое масло все накопившееся в нем за 100 тысяч км мы удаляем. Хотя в поддоне и так магнит, который все собирает.
Не поленинлся и погуглил. Открыл график ТО, ТО расписано до 120 тысяч миль (192 тыс.км) - операции по замене масла в акпп не нашел.