17-12-2013, 7:42
deadtruck, ты немного отстал от жизни.
Пока японцы, французы и немцы клепают уродцев омериканцы решили напомнить, кто в доме главный и изобрели Теслу S.
Выглядит, как автомобиль, проезжает 425 км, по продажам в премиум-сегменте обошла БМВ, Мерседес и Ауди вместе взятых, но еще меньше, чем Кадиллак. И... та-дам... первое место по продажам в Норвегии. Среди автомобилей, всех, любых. ФВ Гольв теперь уже не первый.
Интересно, были ли еще в истории автомобилестроения случаи, когда технически принципиально новый, спорный и недешевый автомобиль так завоевывал рынок?
По существу же согласен. И да, пока у нас появится хотя бы в М/МО/СПБ/ЛО сеть заправок угонщики будут с закрытыми глазами их угонять )))
Где-то в сети попадалась статья об эксплуатации электромобиля в Москве. Страшного мицубиси i-miev за дикие деньги. Кажется, Авторевю. Статью не найду уже, но общие выводы - постоянная лотерея доеду/не доеду и бензин намного дешевле (за подключение к розетке платить дилеру 300 р., потом такси или общественный транспорт, чтобы добраться до места, где чудо-мобиль заряжается).
Пока японцы, французы и немцы клепают уродцев омериканцы решили напомнить, кто в доме главный и изобрели Теслу S.
Выглядит, как автомобиль, проезжает 425 км, по продажам в премиум-сегменте обошла БМВ, Мерседес и Ауди вместе взятых, но еще меньше, чем Кадиллак. И... та-дам... первое место по продажам в Норвегии. Среди автомобилей, всех, любых. ФВ Гольв теперь уже не первый.
Интересно, были ли еще в истории автомобилестроения случаи, когда технически принципиально новый, спорный и недешевый автомобиль так завоевывал рынок?
По существу же согласен. И да, пока у нас появится хотя бы в М/МО/СПБ/ЛО сеть заправок угонщики будут с закрытыми глазами их угонять )))
Где-то в сети попадалась статья об эксплуатации электромобиля в Москве. Страшного мицубиси i-miev за дикие деньги. Кажется, Авторевю. Статью не найду уже, но общие выводы - постоянная лотерея доеду/не доеду и бензин намного дешевле (за подключение к розетке платить дилеру 300 р., потом такси или общественный транспорт, чтобы добраться до места, где чудо-мобиль заряжается).