22-12-2013, 12:54
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 22-12-2013, 12:56 ame.)
http://www.newsmsk.com/article/20dec2013/metro_obl.html
Вот про наземное метро.
Запуск линии легкого метро от Ленинградского вокзала до подмосковных Химок перенесли на следующий год, поскольку реконструкция депо на вокзале задерживается, сообщил РИА "Новости" заместитель председателя правительства Московской области по транспорту Петр Иванов. Реконструкция Кругового депо связана с архитектурными требованиями и ограничениями. Согласование всех вопросов заняло время, и работы планируется завершить в 2014 году. Но точные сроки РЖД пока не сообщает. Отметим, что запустить наземное метро до Химок собирались в ноябре этого года.Подмосковные власти тем временем ищут варианты ускоренного строительства метро в регионе и предлагают продлить уже существующие линии до Химок, Балашихи и Мытищ, передает "Интерфакс". Как пояснил Иванов, строить новые линии из центра города дорого, и сроки строительства в этом случае не определены. В пример он привел затраты на строительство отрезка метро до Мытищ. "Если брать строительство от Марьиной рощи, стоимость составляет более 100 миллиардов рублей. При этом проектирование по этому участку еще не начиналось. Если говорить о продлении ветки от Медведкова в сторону Мытищ, то это 14,5 миллиарда рублей и предпроектные проработки по этому вопросу уже были", - сообщил зампред правительства.По его словам, данные вопросы "сегодня включены в развитие московского транспортного узла до 2020 года, но в полном объеме финансирование не обеспечено". Поэтому в Подмосковные власти и предлагали продление существующих линий – проект мог бы быть реализован до 2018 года и за меньшие средства. Окончательное решение по этому вопросу пока не принято, его обсуждение продолжится. Между тем, заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин уверен, что продлевать линии метро в область экономически нецелесообразно. Сейчас столичные власти видят основной потенциал в железной дороге.
Вот про наземное метро.
Запуск линии легкого метро от Ленинградского вокзала до подмосковных Химок перенесли на следующий год, поскольку реконструкция депо на вокзале задерживается, сообщил РИА "Новости" заместитель председателя правительства Московской области по транспорту Петр Иванов. Реконструкция Кругового депо связана с архитектурными требованиями и ограничениями. Согласование всех вопросов заняло время, и работы планируется завершить в 2014 году. Но точные сроки РЖД пока не сообщает. Отметим, что запустить наземное метро до Химок собирались в ноябре этого года.Подмосковные власти тем временем ищут варианты ускоренного строительства метро в регионе и предлагают продлить уже существующие линии до Химок, Балашихи и Мытищ, передает "Интерфакс". Как пояснил Иванов, строить новые линии из центра города дорого, и сроки строительства в этом случае не определены. В пример он привел затраты на строительство отрезка метро до Мытищ. "Если брать строительство от Марьиной рощи, стоимость составляет более 100 миллиардов рублей. При этом проектирование по этому участку еще не начиналось. Если говорить о продлении ветки от Медведкова в сторону Мытищ, то это 14,5 миллиарда рублей и предпроектные проработки по этому вопросу уже были", - сообщил зампред правительства.По его словам, данные вопросы "сегодня включены в развитие московского транспортного узла до 2020 года, но в полном объеме финансирование не обеспечено". Поэтому в Подмосковные власти и предлагали продление существующих линий – проект мог бы быть реализован до 2018 года и за меньшие средства. Окончательное решение по этому вопросу пока не принято, его обсуждение продолжится. Между тем, заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин уверен, что продлевать линии метро в область экономически нецелесообразно. Сейчас столичные власти видят основной потенциал в железной дороге.