23-10-2014, 16:32
там же где мотор?
все остальное
|
23-10-2014, 16:32
там же где мотор?
23-10-2014, 16:40
У меня проблемы с запуском наблюдались только когда что-то нештатно сажало аккум. Либо сам по дури, либо зарядку выключить забыл, либо лампочка в багажнике горела. Ну и когда аккум уже помирал, переночевал с габаритами на обочине и не завёл.
Makc
about
23-10-2014, 16:48
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 23-10-2014, 16:50 matador.)
(23-10-2014, 16:27)Yakko Писал(а): matador, X5?) не, я говорил про тот случай, когда люди в багажнике возят второй аккумулятор запасной.. его лучше хранить дома в тепле ) Добавлено: (23-10-2014, 16:07)deadtruck Писал(а): Маньяк. У меня в последнем купе было 1 моноусь на саб и стрео на фронт... Тыл даже не подзвучивался. Правда А-класс Poweramper... да, маньяк) но в меру)) на этом решил остановиться.. ну на зиму уж точно - а там весной глядишь солнышко посветит, что-то проснется и может дальше маньячить буду) и, кстати, хотел кабрик.. но туда всё это не поместилось бы - так что пришлось отказаться от кабрика)
23-10-2014, 19:03
Багажник в кабрике точно хватит для всех усилителей. Но вот нормальный саб туда уже будет тяжеловато впихнуть.
23-10-2014, 20:07
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 23-10-2014, 20:09 Sergst.)
багажника в кабрике "точно хватит" только в случае, если хочешь остаться без багажника совсем
будет что-нибудь типа такого: у меня же все усилки и проц поместились в ниши слева и справа (они закрываются и типа почти скрытый сетап) место в багажнике только сабвуфер немного съедает - так как он фриейр когда смотрел кабрик - там такое сделать было просто нереально.. и ниш нет и мотор/крыша занимают много места.. да даже подиумы сделать под акустику в стойки гораздо больший гемор (в силу специфики кабрика и того факта, что они усиленные)
23-10-2014, 20:18
23-10-2014, 20:50
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 23-10-2014, 20:55 Mr. by.)
24-10-2014, 18:50
А в чем тут прикол?
Добавлено: (23-10-2014, 20:07)matador Писал(а): когда смотрел кабрик - там такое сделать было просто нереально.. и ниш нет и мотор/крыша занимают много места.. да даже подиумы сделать под акустику в стойки гораздо больший гемор (в силу специфики кабрика и того факта, что они усиленные)ХЗ, я просто прошел тот этап когда хотелось музыку в машине поменять. Сейчас просто хочется комфорта. Поэтому даже не трогаю музыку. Штатная бубнит ченить и хорошо.
24-10-2014, 19:38
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 24-10-2014, 19:39 matador.)
я, если честно, тоже не понял в чем там (последнее фото от Mr. by) прикол.. там что одностороннее? вроде нет.. дорога узкая?
deadtruck я бы тоже хотел, чтобы он прошёл этот этап.. а то очень финансово затратно это всё)) меня поразило другое - человек который делал мне стойки-подиумы, шумку (и много всего остального), оказалось в-общем что он очень известный человек в АЗ.. так вот я когда сел к нему в машину - чуть не выпал.. все штатное.. даже голова (ГУ)... сапожник без сапог)) спросил у него - говорит наигрался, теперь мол только работа для него это..
24-10-2014, 19:39
|
« Предыдущая | Следующая »
|