15-11-2014, 11:51
Жаловаться в Роспотребнадзор, они осуществляют контроль за соблюдением норм законодательства.
Претензии к УК
|
15-11-2014, 11:51
Жаловаться в Роспотребнадзор, они осуществляют контроль за соблюдением норм законодательства.
15-11-2014, 11:51
ответы поступали?
15-11-2014, 13:48
Поступали по другим объектам строительства и не только ответы, а действенные меры. По нарушениям строительства писать в Росстройнадзор,по неправомерным начислениям за коммунальные платежи писать в отдел по борьбе с экономическими нарушениями.
05-12-2014, 17:19
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 05-12-2014, 17:31 akella.)
Сегодня целый день пытаюсь дозвониться до УК (499 213-31-64), никто не берет трубку, они вообще работают?
upd: уже нашел другие контакты, но поздно.
05-12-2014, 17:28
Платежки прислали, значит работают
05-12-2014, 21:37
Сегодня видел, как они мебель перевозили. Переезжают в окс )) а платежку прислали, да
15-12-2014, 14:11
Горожанка, легко! Завтра как раз буду в ГН в рабочее время УК.
У меня просьба: подскажите, на основании чего УК должна делать расчет отопления по счетчику (нормативный акт и т. п.)? У нас в домах есть общедомовые счетчики тепла?
Набережный проезд, д. 6, кв. 74
15-12-2014, 14:28
Ссылку можно найти здесь http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=2516 , раздел коммунальные услуги
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
17-12-2014, 12:29
дорогая УК снова не считает нужным брать трубку. Совещаются, наверное
All animals are equal, but some of them are ...
17-12-2014, 12:34
Liluelle, третий день не возможно дозвониться. Позавчера и вчера телефон мой стоял на автодозвоне часа по 1,5 утром днем и вечером (итого 4,5 часа в день). Результат - 0.
Начинаю подозревать, что их все-таки истребили разозленные жители |
« Предыдущая | Следующая »
|