26-05-2015, 16:12
Хочу узнать, почему УК не может своевременно уведомить жителей о запланированном отключении водоснабжения?
Сегодня 26.05.2015, вернувшись домой, я так и оторопела у двери подъезда, на которой красуется объявление, что с 12 до 18 часов воды не будет. Причем накануне вечером этой информации не было. Соответственно, запасов воды дома нет. На руках шестимесячный голодный ребенок с полным содержимого памперсом. У кого есть малыши, думаю меня поймут.
Многие сочтут мои дальнейшие действия не совсем адекватными, но это было дело принципа)) Как УК к нам, так и мы к ней. И мы направились в клиентский сервис. Девушка, отвечающая за информационные объявления общалась по телефону и неудосужилась ответить на мои вопросы. Другая-девушка похлопала понимающе, с сочувствием, роскошными ресницами. Мы воспользовались для переодевания водой и диваном. А использованный подгузник я оставила на клавиатуре у ОЧЕНЬ ЗАНЯТОЙ сотрудницы, со словами- всё содержимое за сегодняшний день моим малышом, будет находиться на ее клавиатуре))
И тут началось самое интересное)) Она сразу освободилась)) и началось кидание этого чудо-пакетика по всему сервису)) это было очень забавно, она даже на улицу за нами выбежала)))
Всё бы было смешно, если бы не было так грустно. Что за халатное отношение к своим обязанностям? Почему в этом комплексе всё через одно место?
Сегодня 26.05.2015, вернувшись домой, я так и оторопела у двери подъезда, на которой красуется объявление, что с 12 до 18 часов воды не будет. Причем накануне вечером этой информации не было. Соответственно, запасов воды дома нет. На руках шестимесячный голодный ребенок с полным содержимого памперсом. У кого есть малыши, думаю меня поймут.
Многие сочтут мои дальнейшие действия не совсем адекватными, но это было дело принципа)) Как УК к нам, так и мы к ней. И мы направились в клиентский сервис. Девушка, отвечающая за информационные объявления общалась по телефону и неудосужилась ответить на мои вопросы. Другая-девушка похлопала понимающе, с сочувствием, роскошными ресницами. Мы воспользовались для переодевания водой и диваном. А использованный подгузник я оставила на клавиатуре у ОЧЕНЬ ЗАНЯТОЙ сотрудницы, со словами- всё содержимое за сегодняшний день моим малышом, будет находиться на ее клавиатуре))
И тут началось самое интересное)) Она сразу освободилась)) и началось кидание этого чудо-пакетика по всему сервису)) это было очень забавно, она даже на улицу за нами выбежала)))
Всё бы было смешно, если бы не было так грустно. Что за халатное отношение к своим обязанностям? Почему в этом комплексе всё через одно место?