25-06-2015, 7:59
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 25-06-2015, 9:47 Sergst.)
Ирина, доброе утро!
Опять 3 дня подряд нет горячей воды!!!
Звонил 3 дня подряд в диспетчерскую. Первый звонок без номера заявки, второй 6659, третий 6708
Ни кто ни чего не делает по этому вопросу! За время проживания здесь, горячая вода была в 15% дней!!!
Это что за отношение??? Может нам сразу надо было сказать - УГ не умеет греть воду за ваши деньги, ставьте себе котлы сами?
А еще меня удивило отношение бухгалтерии ук которая удивилась показанию счетчика по горячей воде - 0 с момента заселения
Прошу провести перерасчет за отсутствие уборки в подъезде, за 3 мес уборка была сделана 1 раз
Давайте повесим чек лист как в макдональдсе
Добавлено:
Ну и про лифты согласен - всем в ук все равно, есть, испорчен он или сломан. У нас тоже не заделан от повреждений
Д3к2 строительный 5 подъезд
Опять 3 дня подряд нет горячей воды!!!
Звонил 3 дня подряд в диспетчерскую. Первый звонок без номера заявки, второй 6659, третий 6708
Ни кто ни чего не делает по этому вопросу! За время проживания здесь, горячая вода была в 15% дней!!!
Это что за отношение??? Может нам сразу надо было сказать - УГ не умеет греть воду за ваши деньги, ставьте себе котлы сами?
А еще меня удивило отношение бухгалтерии ук которая удивилась показанию счетчика по горячей воде - 0 с момента заселения
Прошу провести перерасчет за отсутствие уборки в подъезде, за 3 мес уборка была сделана 1 раз
Давайте повесим чек лист как в макдональдсе
Добавлено:
Ну и про лифты согласен - всем в ук все равно, есть, испорчен он или сломан. У нас тоже не заделан от повреждений
Д3к2 строительный 5 подъезд