02-09-2015, 10:39
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 02-09-2015, 10:40 marsel.)
Ирина, 31.08.2015 была оставлена заявка в диспетчерской на замену перегоревшей лампочки во 2 подъезде д. 8 корп. 3 (20.3 строит). По состоянию на сегодня 02.09.2015 лампочка не заменена, как мне пояснили в диспетчерской, "заявка в работе". Как вы считаете такая скорость реакции на заявки нормальна?
Зато вы сделали ребрендинг))) зачем??))) Потратили бы лучше деньги на лампочки или з/п новым качественным сотрудникам, которые работают хорошо и быстро. Нынешние сотрудники УК очевидно не соответствуют новому названию УК))
Зато вы сделали ребрендинг))) зачем??))) Потратили бы лучше деньги на лампочки или з/п новым качественным сотрудникам, которые работают хорошо и быстро. Нынешние сотрудники УК очевидно не соответствуют новому названию УК))