22-09-2015, 11:50
Лифт почините в доме 12 2й подъезд, иначе летающие памперсы в Клиентском сервисе вам раем покажутся )
Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
|
22-09-2015, 11:50
Лифт почините в доме 12 2й подъезд, иначе летающие памперсы в Клиентском сервисе вам раем покажутся )
22-09-2015, 17:03
Наверняка этот вопрос уже поднимался,но хотелось бы чтобы наконец уже это решилось.
Почему-то до клиентского сервиса и до самой УК дозвониться просто нереально - либо никто не берет трубку,либо поднимают и снова кладут.Что это за сервис и когда наконец девушки на ресепшене будут "напрягаться" и брать трубку телефонную?
22-09-2015, 19:42
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 22-09-2015, 19:44 Полина.)
22-09-2015, 21:31
Добрый вечер, пишу тк дозвониться нереально.
В доме Набережный проезд 5 (стр.8) в подвале 3-его подъезда установили магнитный замок. При попытки получить ключ в диспетчерской, девушка сказала что ключа нет и им никто его не передавал, очень странно. Просьба предоставить ключ собственникам кладовых помещений, нужно в кладовку! )
23-09-2015, 8:58
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 23-09-2015, 9:14 KatrishkA.)
Ирина ,продолжаю ежедневную эпопею 1 подъезда д 17 .2 Наша вруша поставила даты и ничего не убрала. Сегодня 23.09. Все в КС несу.
Малышка расписалась что убралась. Теперь покажу качество уборки. 2этаж 1 этаж Ну и мой любимый 8-й Ирина. Заявления на перерасчет пишу ежедневно. И комментарии вашей уборщице. Я требую перерасчет всему подъезду!!!
23-09-2015, 9:47
Ирина, вы над нами прикалываетесь???? просто у меня уже слов нет.Картина нашей чистюльки сегодня!)это которая по 25к1 и 25к2, 9:00 идет, швабра и ведро в руках, пока я прибывала на балконе 5 мин, она успела зайти и выйти из шести подъездов 2 домов. Ирина, прошу еще раз, примите меры. Все,что она делает-это обход территории
24-09-2015, 15:42
А теперь почините лифт в 1 подъезде дома 12 , иначе летающие памперсы из второго подъезда останутся летать в Клиентском сервисе! )
24-09-2015, 17:52
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 24-09-2015, 17:54 Ирина Теплых.)
Уважаемый k-113,
по имеющейся информации, вода от котельной в летний период уже приходит чуть ниже максимально допустимой, т.е. температура в пределах нормы. Можно пригласить через диспетчерскую службу сотрудника сантехслужбы УК, который произведёт замер температуры. В случае отклонения от нормы, он произведёт регулировку. Добавлено: Уважаемый Zal, песок уже завезен в песочницы. Добавлено: Уважаемый Zyu, спасибо за обращение. Информация о дополнительных услугах появится на сайте в ближайшее время.
24-09-2015, 17:56
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 24-09-2015, 17:57 Ирина Теплых.)
Уважаемые Katrishka и Ms by,
уборщице сделан выговор и проведено депремирование. Добавлено: Уважаемая zolotko, лифт будет запущен в течение 2-х дней.
24-09-2015, 18:52
(24-09-2015, 17:56)Ирина Теплых Писал(а): Уважаемые Katrishka и Ms by, Ирина. Прекрасно! Значит вы признаете что убиралась плохо! Прошу перерасчет еще раз уже за 2 месяца 1 подъезду 17.2! |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН" | Ziegfrid | 2,029 | 1,074,499 |
08-12-2017, 15:44 Посл. сообщение: AlexBoss |
|
Ответы и жалобы из ГЖИ | AlexBoss | 51 | 37,918 |
09-11-2017, 15:07 Посл. сообщение: matador |