12-10-2015, 10:49
Ирина, добрый день!
Вчера оставила заявку в диспетчерской на сантехника. Течь в вент. коробе с потолка. Набережный проезд, д.1,корп. 2, кв. 10.
В 12 часов дня. Никто не пришел, в 14 ч. перезвонила, оставила еще один тел., спросила когда придут. ОТвет диспетчера: "забрали заявки, ждите, придут. Сейчас перезвоню, уточню во сколько, вам перезвоню".
Естественно, никто не перезвонил и не пришел. Ждали до 20 часов!!!
Это нормально?!
И еще из разговора с диспетчером, если течь бытовая, то это к УК, если это снег растаял и капает (аж до 3 этажа с 7-го!!), то Вам надо пойти написать заявление в клиентский сервис.
Разве не УК занимается вопросами гарантии с Застройщиком, состоянием крыш?! За что мы платим обслуживание и ремонт ежемесячно!?
Сегодня утром прислали смс, "нужен доступ в квартиру". Но в данный момент у меня там никого нет и не предвидится!
В связи с чем такая "СКОРОСТЬ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЗАВКИ", объясните, пожалуйста!
Вчера оставила заявку в диспетчерской на сантехника. Течь в вент. коробе с потолка. Набережный проезд, д.1,корп. 2, кв. 10.
В 12 часов дня. Никто не пришел, в 14 ч. перезвонила, оставила еще один тел., спросила когда придут. ОТвет диспетчера: "забрали заявки, ждите, придут. Сейчас перезвоню, уточню во сколько, вам перезвоню".
Естественно, никто не перезвонил и не пришел. Ждали до 20 часов!!!
Это нормально?!
И еще из разговора с диспетчером, если течь бытовая, то это к УК, если это снег растаял и капает (аж до 3 этажа с 7-го!!), то Вам надо пойти написать заявление в клиентский сервис.
Разве не УК занимается вопросами гарантии с Застройщиком, состоянием крыш?! За что мы платим обслуживание и ремонт ежемесячно!?
Сегодня утром прислали смс, "нужен доступ в квартиру". Но в данный момент у меня там никого нет и не предвидится!
В связи с чем такая "СКОРОСТЬ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЗАВКИ", объясните, пожалуйста!