26-10-2015, 12:06
Приветствую!
Возник вопрос
Пользовались интернетом Бигтелеком 3-4 месяца.
Впечатления ужасные: платить не удобно, поддержка дурацкая, сервис дурацкий, не удобно расположенный офис и мадам сидящая в нем с кислой миной, полагающая, что вы ей что-то должны.
В общем, решили перейти на Seven sky -
Впечатления: отношение к клиентам отвратительное, забывают тех, кто хочет к ним подключиться, не перезванивают, звонки скидывают, в поддержку не дозвониться, связь постоянно обрывается. за месяц раз 10 уже были обрывы. Ссылаются постоянно на аварии - не проверяемо.
Сейчас в ЖК появился новый оператор - Экотелеком - судя по отзывам все то же самое, как и у первых двух.
Так как до проживания в Городе Набережных, я 7 лет была абонентом домашнего интернета Билайн и считаю их хорошим провайдером по ряду причин (удобно платить, гибкая система скидок от продолжительности договора, много тарифов, много услуг, удобно расположенные офисы), то на прошлой неделе я решила написать обращение в Билайн с просьбой прийти к нам в ЖК. И вот что мне ответили:
А теперь внимание вопрос: как Вы лично считаете, нужен ли в комплексе интернет от Билайна и стоит ли лоббировать этот вопрос на встрече с УК?
Возник вопрос
Пользовались интернетом Бигтелеком 3-4 месяца.
Впечатления ужасные: платить не удобно, поддержка дурацкая, сервис дурацкий, не удобно расположенный офис и мадам сидящая в нем с кислой миной, полагающая, что вы ей что-то должны.
В общем, решили перейти на Seven sky -
Впечатления: отношение к клиентам отвратительное, забывают тех, кто хочет к ним подключиться, не перезванивают, звонки скидывают, в поддержку не дозвониться, связь постоянно обрывается. за месяц раз 10 уже были обрывы. Ссылаются постоянно на аварии - не проверяемо.
Сейчас в ЖК появился новый оператор - Экотелеком - судя по отзывам все то же самое, как и у первых двух.
Так как до проживания в Городе Набережных, я 7 лет была абонентом домашнего интернета Билайн и считаю их хорошим провайдером по ряду причин (удобно платить, гибкая система скидок от продолжительности договора, много тарифов, много услуг, удобно расположенные офисы), то на прошлой неделе я решила написать обращение в Билайн с просьбой прийти к нам в ЖК. И вот что мне ответили:
Цитата:Добрый день!
Благодарю Вас за обращение.
Отвечая на Ваше письмо, сообщаю, что, к сожалению, мы не можем подключить Вам интернет или ТВ, так как Ваш дом не подключен к нашей сети и его подключение в ближайшее время не планируется. Если у Вас есть возможность договориться с председателем ТСЖ или другим ответственным лицом о написании им официального запроса о установке в дом оборудования "Билайн, это может ускорить решение вопроса.
Червова Елена,
Служба поддержки Клиентов
А теперь внимание вопрос: как Вы лично считаете, нужен ли в комплексе интернет от Билайна и стоит ли лоббировать этот вопрос на встрече с УК?