18-09-2016, 12:03
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-09-2016, 7:32 Арчибальд.)
Без прав сейчас даже не все надувные можно брать. О моторе забудьте.
Экспедиция на моторке по Клязьме до Клязьменского-Пироговского водхранилища
|
18-09-2016, 12:03
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-09-2016, 7:32 Арчибальд.)
Без прав сейчас даже не все надувные можно брать. О моторе забудьте.
29-11-2016, 10:56
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 29-11-2016, 11:09 I-IP.)
(16-09-2016, 11:11)IL-86 Писал(а): Всем привет и спасибо за новые знания) собираюсь приобрести лодку. Склоняюсь к алюминевой лодке малютка, вес около 20 кг. Хотел спросить какой мотор можно максимально взять чтоб без прав? И как вы думаете какую скорость на всем этом комплекте можно будет развить? Заранее спасибо. IL-86, приветствую в нашем экспедиционном клубе. Максимально на лодке Малютка-Н без прав можно эксплуатировать пятёрку. У меня на старой лодке была Yamaha 5 CMHS. Это очень достойный вариант, но наличие короткой ноги затрудняет его использование "на вырост" в качестве докатки на более крупной лодке. Моё мнение - практичнее первый маломощный мотор брать с длинной ногой и наращивать транец до (L) на небольшой лодке, чтобы потом, на большой лодке, безопасно использовать его в качестве докатки. Максимальную скорость для указанного комплекта определить сложно, мотор либо выведет на глиссирование лодку (~20кг) + вес мотора и бензина (~25кг)+вес капитана, либо нет. Грубая формула требует для глисса 1л.с. двигателя на 25 кг общего веса. Получаем, что если капитан тяжелее 80 кг, есть риск невыхода на глиссирование с максимальной скоростью не более 16 км/ч в переходном режиме. При этом переходный режим на небольшой лодке, помимо топливозатратности, некомфортен и отчасти опасен. P.S. На самом деле, нет никаких проблем обучиться и сдать на права. Как я писал выше, наши условия навигации опасны для маломерных судов. Обучение капитана, запас по мощности двигателя и габаритам судна даст плюс к безопасности.
29-11-2016, 15:10
А сколько стоит получить такие права, интересно?
И как долго нужно учиться?
29-11-2016, 15:22
Спасибо огромное. В последнее время как раз склоняюсь чтобы сдать на права. Тоже интересно где, как?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
29-11-2016, 16:52
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 29-11-2016, 16:56 I-IP.)
По поводу учёбы. Я 10 лет назад обучался на судоводителя для районов плавания "ВВП" и "ВП" в Учебно-методическом центре ГО и ЧС, по адресу ул. Живописная, 28, в г. Москве. Район "ВВП" (внутренние водные пути) это как раз наш вариант для системы Клязьма-Канал им. Москвы (КИМ). В то время ценник был около 12 тыс., теория шла 3 недели по вечерам, два или три раза в неделю, а практику зачли автоматом, т.к. была зима Если серьезно подходить к вопросу, желательно дополнительно получить район плавания "МП" (внутренние морские воды), международные права. Курс обучения в школе завершается внутренним экзаменом, как в автошколе. После следует экзамен в ГИМС (как в ГАИ). У меня был на ул. Чаплыгина в Москве. Результаты нужно хранить вечно, они требуются каждые 10 лет при продлении удостоверения судоводителя (продлю - расскажу).
Занятия вели действующие сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Во время занятий инспектора травили байки из жизни спасателей Строгино и Серебряного Бора, такой колоритный моряцкий юмор. Яркие образы потопленных маломерных судов, отрезанных винтами ног, оторванных и раздробленных пальцев, утопленников различных категорий сопровождали каждую лекцию. К сожалению, сейчас этот центр не работает с физическими лицами, а обучает только сотрудников МЧС. Сегодня много фирм предлагают обучение судоводителей, цены можете уточнить поиском. Рекомендовать их не буду, т.к. не знаю. Может кто из форумчан подскажет.
29-11-2016, 17:31
Я обучался в центре морского права территориально - Динамо - сущевский вал. Все тоже самое было. Только дело было весной - летом. Практику сдавали на воде на резиновой лодке с мотором.
Сдача практики - простейшая езда по кругу, включение реверса и швартование к пристани. Все прошло формально.
---------------
----------------------- Все хорошо...будет! ;-) Роман.
30-11-2016, 4:47
Спасибо. Озадачусь этим вопросом. Обязательно отпишусь потом.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
01-12-2016, 1:16
Вот полезная литература)
http://gimsyaroslavl.narod.ru/documents/...iy_VVP.pdf И ссылка: http://www.gims.ru/adress/gims_moscow/Gi...aining.htm При желании думаю все можно сдать экстэрном без курсов.
01-12-2016, 4:16
Спасибо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
01-12-2016, 12:44
Мотор можно брать до 10 л.с
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Сплав по Клязьме на байдарке | casp | 24 | 19,738 |
12-12-2016, 8:42 Посл. сообщение: Captain P. |
|
Есть ли рыба в Клязьме? | lenatanja | 298 | 201,539 |
06-08-2016, 12:18 Посл. сообщение: Mihalyth |