18-01-2017, 17:55
Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них
|
18-01-2017, 18:01
Ян, в связи с отсутствием домофона вопрос. Плата за содержание домофона отдельной строкой не выделяется, она включена в состав платы за содержание и ремонт, т.е. в пресловутые 39 руб. за кв. м, будет ли жителям перерасчет? Домофона-то нет...
19-01-2017, 15:26
ЯН... позволю себе напомнить Вам интересующий многих вопрос: что с постановкой на кадастровый учет машиномест в паркингах?
19-01-2017, 15:44
Присоединяюсь к вопросу Марины. Ян дайте четкий ответ пожалуйста, когда нам ждать постановки на кадастровый учёт машиномест?
03-02-2017, 12:18
Подскажите, кому жаловаться на бездействие сотрудников отдела контроля качества?
“Man only likes to count his troubles; he doesn't calculate his happiness.”
― Fyodor Dostoyevsky
03-02-2017, 12:46
Ян, уточните вопрос, когда завтройщик наконец-то доведет до ума электронные замки на дверях наземного паркинга? Уже больше года все открыто, при этом замки установлены, считыватели есть.
03-02-2017, 13:47
Ян, добрый день. Что с ответом на мой вопрос: 19-01-2017, 17:44 Сообщение: #2803 !? Прошло уже две недели. Вы вообще отвечаете на вопросы, вас давно уже не видно?
08-03-2017, 22:18
Ян... позволю себе задать вопрос: когда будет поставлен на кадастровый учет первый паркнг?
Застройщик подал документы?
10-03-2017, 13:49
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 10-03-2017, 21:11 Марина Королёва.)
УВАЖАЕМЫЙ УРБАН ГРУПП!
Данная информация находится на Вашем официальном сайте. Видимо, вы ее получаете от директора нашей управляющей компании Малкина И.Е. Мы, проживающие в Городе набережных, хотим поговорить об этом: ИТАК, что написано на сайте: Уважаемые жители! Информируем вас о работах, проведенных на территории ЖК «Город набережных» в период с 27 февраля по 5 марта 2017. Так, управляющая компания «Территория Комфорта - Клязьма» продолжала работы по активной расчистке дорог и территории жилого комплекса от снега. В уборке ежедневно участвовало 32 дворника, 7 единиц техники: 2 самосвала КАМАЗ, 5 единиц погрузочной техники. Таким образом, за прошедшую неделю вывезено 12 КамАЗов снега общим объемом 240м3. В настоящее время полностью расчищены входные группы, тротуарные дорожки, проезжие части и детские площадки. Осуществлялись работы по вывозу мусора. Так за прошедший период было вывезено 30 контейнеров твёрдо бытовых отходов. Так же ежедневно работниками Управляющей компании проводились работы по эксплуатации всех инженерных систем с целью недопущения аварийных ситуаций и для обеспечения комфортного и безопасного проживания жителей. Для этих целей было задействовано ежедневно: 32 дворника, 8 слесарей сантехников, 2 сварщика, 6 электриков, 4 плотника, а также представители специализированных организаций, обслуживающих лифтовое оборудование (2человека) и противопожарные системы (3 человека). Кроме того, управляющая компания «Территория комфорта – Клязьма» проводит ежедневные работы по благоустройству, которые включают: • Обход территории на выявление проблемных зон • Вывоз мусора в период с 09:00 до 10:00 • Влажную уборку в МОП (места общего пользования) • Влажную уборку лифтовых кабин, паркинга и т.д. НА САМОМ ДЕЛЕ: НИКАКОЙ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАСЧИСТКИ НЕ БЫЛО. Была мышиная возня. Ежедневно председатели домов ругались с руководителем УК в специально созданном им же чате вотсаппп. Ежедневные заявки в диспетчерскую от огромного количества жителей о не убранной придомовой территории, дворов и детских площадок, скользких дорожках и непроходимых от снега и льда межквартальных проездах. СНЕГ. Последнюю неделю происходит нечто ужасное: снег лавинами падет с крыш на прохожих, детей, на машины….до этого… он не вывозился, а складировался ОГРОМНЫМИ кучами на тротуарах, на газонах (прям на кустах), во дворах, иногда прямо перед выходами из подъездов, на проездах…. Ответ директора УК: невозможно очистить кровлю….и невозможно вывести снег… так как МЫ, жители ему мешаем своими авто. То есть, деньги входящие в смету «содержание и ремонт» он АКТИВНО берет, а расходовать их не хочет. Так же, он видимо ждет, когда снег с крыши убьет кого-нибудь. ПО ВЫВОЗУ МУСОРА: С пятницы по понедельник мусор не вывозится вообще. В связи с этим, появилось много бродячих собак, которые растаскивают мусор по всему ЖК. Скоро тепло…. Появится вонь и крысы. Как и год назад. Неоднократные обращения к директору УК ни к чему не приводят. Не смотря на фото отчеты председателей домов. В течение недели же мусор вывозится таким образом: подъезжает трактор, дворники высыпают ему в ковш мусор из бачков и, трактор, лавируя между машинами с поднятым ковшом, пробирается на выезд, роняя при этом мусор на припаркованные автомобили. На замечания по данному факту УК так же не реагирует. Хотя контейнеры оснащены колесами, но… видимо так УК удобнее – трудозатрат меньше. ИТОГО: грязь, вонь, растасканный мусор, иногда и поцарапанные авто. ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕЖЕДНЕВНОЙ: Протекает и заливает все, что только можно и нельзя: кладовые помещение, подвалы без них, крыши, подземные паркинги (причем в местах, где расположено электричество – щитовые) Обращения к директору УК и к главному инженеру (в том числе и массовые письменные) ни к чему ни приводят. Они даже не считают нужным пойти и посмотреть что происходит. Регулярно ломаются лифты…. Но проще решать вопрос с лифтовой компанией, чем напрямую с УК. И вообще, последний год, чтоб добиться чего бы то ни было от директора УК, приходится тратить свое время на ругань с ним. Потому что, ни одно из его обещаний не выполняется. Чтоб была чистота в подъездах и во дворах – жителям приходится самим ругаться с клининговой компанией ( дворниками и уборщицами) которую он нанял. И которая намного хуже той, которая у нас была. Обшарпанные фасады и входные группы домов, которым нет еще и 2-х лет…. Малкин обещает каждые три месяца что «вот –вот, по новым технологиям все исправят» И так два года. Сейчас Илья Малкин принял позицию предыдущего генерального директора УК – М.Малярова: ничего не делать и врать. Скоро апрель. Почти у всех домов в апреле очередные ОСС. И отчет УК. Естественно, мы его не примем, потому что там уже сплошной подлог и вранье. Более того, часть домов так и не провели ОСС (не набрали кворума). Уважаемый УрбанГрупп, мы, жильцы Города набережных, предлагаем Вам сменить руководителя УК, как проворовавшегося (заключает договоры на использование общедомового имущества без получения на то согласия от собственников и без их ведома) и зажравшегося (лишний раз не пройдет по территории, как бы его не тыкать носом в проблемные и опасные места). Кстати... то что ему безналом не платят деньги по заключенным им договорам уже 1.5 года... но он при этом не принимает никаких действий к взысканию долгов, а наоборот в январе 2017 года пролонгирует , якобы убыточный договор.... наводит на мысль о его личной заинтересованности. И соответственно о том... что деньги ему поступают иным способом. В противном случаем, мы начинаем копанию по смене УК и добьемся, чтоб ООО «Территория комфорта – Клязьма» лишили лицензии на деятельность по управлению МКД. Инициативная группа ГН. Данное письмо будет опубликовано на страницах различных социальных сетей.
27-04-2017, 18:31
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 27-04-2017, 18:31 Марина Королёва.)
Ой и сколько это будет продолжаться?
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Комментарии и обсуждение темы "Вопросы Застройщику" | Ziegfrid | 2,250 | 1,268,080 |
14-05-2017, 14:36 Посл. сообщение: mklochkov |
|
Ответы на частозадаваемые вопросы | Sergst | 3 | 134,124 |
19-08-2016, 17:49 Посл. сообщение: Женя |
|
Вопросы по перепланировке | Ирина Теплых | 183 | 201,445 |
04-07-2016, 20:47 Посл. сообщение: k-113 |
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)