08-10-2013, 13:10
Чойта при 120 поршни буду стекать тО? Там давлениеж оно при 120 даже кипеть не будет...
все остальное
|
08-10-2013, 13:10
Чойта при 120 поршни буду стекать тО? Там давлениеж оно при 120 даже кипеть не будет...
08-10-2013, 20:03
(08-10-2013, 12:02)lazy builder Писал(а): Вот так выглядит датчик у меня (это бензина, но температуры точно такой же):У меня второй автомобиль без этой шкалы и как-то привык. На самом деле большинству пользователей не особо интересно что на этих шкалах и как оно все происходит. Сломается вызовут эвакуатор и отвезут к дилеру, так как авто на гарантии. Все это пустое смотреть туда, где не понимаешь ничего и самое главное не знаешь что делать.
08-10-2013, 20:14
Хотя бы минимальное понимание как работает то, чем ты пользуешься - существенно сокращает расходы. Особенно - непредвиденные расходы ))
Makc
about
08-10-2013, 21:23
(08-10-2013, 13:10)deadtruck Писал(а): Чойта при 120 поршни буду стекать тО? Там давлениеж оно при 120 даже кипеть не будет...внимательнее читайте, 120 - это на полделения выше центрального деления. Начало на 50, середина - 110. Нехитрый расчет показывает, что красная зона будет на 170 градусах. Это безоговорочный перегрев, скорее всего фатальный - ГБЦ на выброс, поршневую туда же, разве что блок останется и то не факт )
08-10-2013, 21:32
(08-10-2013, 20:03)Ыш. Писал(а): У меня второй автомобиль без этой шкалы и как-то привык.А до этого были с этой шкалой? привыкнуть можно и пешком ходить ) У меня сейчас авто с кочергой на капоте, например. Предыдущий был с газовыми амортизаторами. И вроде бы фигня, можно же привыкнуть - открыть пару раз в месяц, долить омывайку, подержать 10 секунд рукой или поставить кочергу... Но это же ДАУНГРЕЙД! Качусь по наклонной ) (08-10-2013, 20:03)Ыш. Писал(а): На самом деле большинству пользователей не особо интересно что на этих шкалах и как оно все происходит.производители тоже так думают. Ждем отмены спидометра, большинству пользователей не особо интересно, что там на этой шкале происходит )))) я в этом вопросе меньшинство и мне хочется знать, что там происходит, иногда эти знания оказываются полезными. Ну и психологический момент - не нравится, что производитель авто считает меня за идиота. Почему он решает за пользователя, нужны ли ему приборы? К идеальному консенсу можно было бы прийти с появлением ЖК дисплеев вместо приборной доски, как сейчас уже есть на дорогих автомобилях. Какие захотел приборы - такие и вывел себе. Но так не будет, увы. Уж если до сих пор большинство производителей отказываются выводить на приборку или на любой из многочисленных дисплеев в авто коды ошибок, а большинство пользователей верят, что для считывания кода ошибки чекэнжина нужно ехать к дилеру на "компьютерную диагностику"...
08-10-2013, 22:05
Лэйзи Билдэ, не опасаетесь, что с амортизаторами для капота может как-нибудь поднять на ходу капот, если он плохо будет закрыт?
Не голосую за пжив.
08-10-2013, 22:37
(08-10-2013, 21:23)lazy builder Писал(а): внимательнее читайте, 120 - это на полделения выше центрального деления.Отвечает А. Друзь: Шкала нелинейна.
08-10-2013, 22:38
08-10-2013, 22:45
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 08-10-2013, 22:51 Anemo.)
Это почему? Амморты же служат для облегчения подъёма. Если, допустим, на предельной скорости Х подъёмной силы воздушного потока будет не хватать для капота, то амморты ему помогут уже на меньшей скорости.
Не голосую за пжив.
09-10-2013, 0:15
Они не для облегчения подъема а для удержания в поднятом состоянии отчего начальная стадия поднятия тяжелее чем на пустом капоте. Ну и до кучи капот без кочерги упадет на лобовое, а амморты будут являться лишней помехой на пути
|
« Предыдущая | Следующая »
|