18-11-2013, 17:14
У каждого самолёта своя судьба. Полетать за пару десятков лет в десятке авиакомпаний на всех континентах - обычное дело. Есть регламент замен деталей, есть четыре типа ТО, которые каждый самолёт должен проходить, из них четвёртый - фактически полная переборка, снимается всё оборудование и тестируются силовые конструкции фюзеляжа и крыльев. Движки за время жизни самолёта несколько раз меняются в сборе. Так что то, что летало в Уганде и то, что грохнулось в Казани - фактически разные машины. Если, конечно, там не крыло сломалось вдребезги пополам по причине сквозной коррозии от мочи угандийской чупакабры, в других странах не встречающейся. Но про это вроде бы речи нет.
p.s. Летал как-то на Ил-86 "Атлант-союз", так там вокруг заклёпок характерные серые следы - то есть фюзеляж люфтит, заклёпки в отверстиях трутся. Вот на нём было стремновато, особенно когда перед взлётом третий движок не стартанул и его четыре часа заводили... Но этот Ил вряд ли бывал в Уганде
p.s. Летал как-то на Ил-86 "Атлант-союз", так там вокруг заклёпок характерные серые следы - то есть фюзеляж люфтит, заклёпки в отверстиях трутся. Вот на нём было стремновато, особенно когда перед взлётом третий движок не стартанул и его четыре часа заводили... Но этот Ил вряд ли бывал в Уганде
Makc
about
about