09-11-2013, 19:09
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 09-11-2013, 19:09 Mr. by.)
Что такое невезет.
Посмотрев прогноз погоды на сл. неделю, сегодня было принято решение менять резину с летней на зимнюю. После работы, помыв машину, чтобы убрать в мешки чистые колеса, медлено доезжаю домой, дабы не испортить чистоту как машины, так и дисков, и начинаю процесс. Достав первое колесо, ставлю его на ступицу и понимаю что баллоник не залазиет в отверстие предназначеное для контрогайки.
Вспомнив все советы жены, что стоит поменять на СТО и наплевать на 400 р за работу, принимаю решение съездить в магазин за головкой (мало ли зимой, на трассе, что - то случится с колесом). Мало того, что по пути в магазин была (правильно) пробка, так и в самом магазине ажиотаж. Поклонники ТАЗов рьяно взялись за подвеску, поклонники немцев искали несуществующие в россии ключи. Купив головку и вороток, стоимостью как раз на одну замену колес, возвращаюсь к дому и понимаю, что машина уже не чистая. Времен и сил на еще одну мойку нет, т.ч. просто принимаюсь за смену колес.
Итог: 3 часа на оборудование машины всем необходимым и 30 мин. на замену колес.
Мораль. Съездив на СТО я бы съэкономил время, но мог бы однажды застрять зимой в такой Ж..., что не пожалел бы денег на эвакуатор, который бы довез меня до шиномонтажа, где эта головка имеется в наличии.
Посмотрев прогноз погоды на сл. неделю, сегодня было принято решение менять резину с летней на зимнюю. После работы, помыв машину, чтобы убрать в мешки чистые колеса, медлено доезжаю домой, дабы не испортить чистоту как машины, так и дисков, и начинаю процесс. Достав первое колесо, ставлю его на ступицу и понимаю что баллоник не залазиет в отверстие предназначеное для контрогайки.
Вспомнив все советы жены, что стоит поменять на СТО и наплевать на 400 р за работу, принимаю решение съездить в магазин за головкой (мало ли зимой, на трассе, что - то случится с колесом). Мало того, что по пути в магазин была (правильно) пробка, так и в самом магазине ажиотаж. Поклонники ТАЗов рьяно взялись за подвеску, поклонники немцев искали несуществующие в россии ключи. Купив головку и вороток, стоимостью как раз на одну замену колес, возвращаюсь к дому и понимаю, что машина уже не чистая. Времен и сил на еще одну мойку нет, т.ч. просто принимаюсь за смену колес.
Итог: 3 часа на оборудование машины всем необходимым и 30 мин. на замену колес.
Мораль. Съездив на СТО я бы съэкономил время, но мог бы однажды застрять зимой в такой Ж..., что не пожалел бы денег на эвакуатор, который бы довез меня до шиномонтажа, где эта головка имеется в наличии.