24-12-2013, 8:39
http://the-bpah.livejournal.com/ - очень интересный блог о попытке группой энтузиастов создать с нуля инфраструктуры под Теслу в Москве.
все остальное
|
24-12-2013, 8:39
http://the-bpah.livejournal.com/ - очень интересный блог о попытке группой энтузиастов создать с нуля инфраструктуры под Теслу в Москве.
24-12-2013, 9:11
Учитывая цену Теслы и стоимость замены аккума после пяти лет работы - не конкурент он обычной потребительской машине просто никаким боком. Только амортизация аккума стоит как бензин на те же пять лет, а электричество не бесплатно всё же.
Makc
about
24-12-2013, 9:58
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 24-12-2013, 10:02 lazy builder.)
k-113, все так же требует жертв )))))
Если почитать блог - сколько сил и времени вложено этим человеком в эксплуатацию автомобиля "в большой холодной стране" - ужаснешься ) Тесла не конкурент обычной потребительской машине, т.к. это не обычная потребительская машина. С уважением, кэп про необходимость замены аккума через пять лет - откуда инфа? Если из опыта эксплуатации своего авто, то некорректно, ибо там другие аккумы, не те свинцовые ящики. Тесла дает гарантию, кажется, 10 лет, лень искать ссылку... Ну и не прошло еще пяти лет с начала выпуска, чтобы так уверенно предрекать их смерть. Пока все опасения по аккумам - вилами по воде.
24-12-2013, 10:01
новый Жук действительно классный. он немаленький. не надо его сравнивать со смартами и еже с ними.
И то..я хотела бы Жука как дополнение к моей машине. потому что все же не практичен вообще.
24-12-2013, 13:05
На аккумы 8 лет у теслы.
Но с акумами есть одна бидэ. Они состоят из пакетиков. Тоесть весь аккум состоит из тучи пакетиков по 20А\ч 3.7( или 3.4)В. А это разбалансировка - чего эти аккумы не любят сильно пресильно. Ну и до кучи они дохнут тоже. Понятно что они лучше свинца многократно по всем параметрам... Но тем не менее...
24-12-2013, 15:09
24-12-2013, 15:16
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 24-12-2013, 15:19 lazy builder.)
Mr. by, тебе в аншлаг надо, йумар агонь просто! )
deadtruck, а не в курсе, батарея меняется только целиком или возможна замена отдельных элементов? Просто в теории возможны случаи ее частичного повреждения в ходе хитрого дтп. Люминивые и даже чугуниевые поддоны картера пробивают на раз, на хорошем камне, наверное, можно и батарею эту пробить. 8 лет гарантии - это в среднем 200-300 тысяч километров, в течении которых ее заменят бесплатно... Все эти 1,2турбо по идее уже пора будет в утиль списывать, за счет покупателя, конечно же.
24-12-2013, 15:34
24-12-2013, 15:42
Наш ответ Керзону:
(абсолютно непрактичен и вообще не знаю, накой мне этот трактор, но, сцуко, нравится )
Makc
about
24-12-2013, 15:57
Mr. by, Мустанг?
|
« Предыдущая | Следующая »
|