24-02-2014, 23:31
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 25-02-2014, 14:45 Sergst.)
(24-02-2014, 18:52)Savel.a@mail.ru Писал(а): Добрый вечер!сегодня ездил в офис, который находится в Лавровом переулке, написал заявление, претензию, на имя генерального директора Пучкова, перезвонили через 4 часа из клиентского сервиса.Поговорили на повышенных тонах, обещали, как составят письменный ответ, сразу отправят его почтой на адрес по моей прописке( другой город),хотя неоднократно просил их все уведомления присылать на электронную почту или лично связываться со мной по телефону, чтобы я лично забирал эти письма их офиса. Буду теперь ждать ответ)Интересно, а что они хотят вам письменно ответить? Нарисовать окна на втором этаже? Это просто будут тянуть время и вынуждать принять то, что есть. Дочь сегодня не смогла попасть к ним в офис. Я планирую завтра вести телефонные переговоры, понимаю, что они ничего предпринимать не собираются, но и мы даже не рассматриваем приемку квартиры в подобном варианте.
хотя это такие гуси, пока не пнёшь, не полетят!!! постоянно им звонить надо и напоминать!!!!!
(24-02-2014, 19:13)Svetlanka Писал(а): Irina_nozikova,Вы скорее всего имеете право расторгнуть дду в связи с просрочкой через суд,юристы поправьте меня если я не права,и купить студию у кого-нибудь с нормальным окном,у того же Урбана на сайтах есть в продаже квартиры в нашем же комплексе.Уже рассматриваем и такие варианты, т.к. Урбан свои ошибки или вовсе не признает, а если и признает, то работать над их устранением не желает. Когда покупали дочери квартиру, не думали, что все так будет. Жаль...