25-02-2015, 23:18
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 25-02-2015, 23:23 marino4ka.)
Ну, кто о чем, а "больной - о здоровье". На прошлой неделе "принимали" свою квартиру (9й дом). Оставили претензию, ибо "замечательный", а, самое главное, "клиентоориентированный" менеджер УГ, пытался в наглую пытался "впаять" нам нашу квартиру с кучей недостатков (вернее, пороков). Имя менеджера не озвучиваю пока, ибо написала его в претензии. Так вот у меня вопрос - как скоро я получу реагирование на свою претензию и письменное уведомление о том, какие недостатки мне будут исправлять? (это первый вопрос). Кстати, на досуге открыла договор и еще раз убедилась, что внешние стены у нас должны покрываться цементным выравнивающим составом. У нас его и в помине нет. Почему? (это второй вопрос). Для наглядности фото стены...П.С. Ребят, просто дружеский совет - ну кризис кризисом, но так строить нельзя, это не стройка, это халтура полная.
<Номер квартиры лучше сразу указывать!>
<Номер квартиры лучше сразу указывать!>