19-05-2015, 21:38
История, похожая на анекдот.
Прорвало кран на стояке. Допустим по вине ремонтников, хотя все знают про качество этих кранов. По звонку в диспетчерскую пришел сантехник и говорит, пишите заявку на замену кранов. Написал заявку, отдал девушке на ресепшене. Купил краны, жду. Через двое суток пришел узнать, где заблудился сантехник. Та же самая девушка послала к "нашему" менеджеру. "Наш менеджер" (сидит в трех метрах от девушки на ресепшене) говорит, получила вашу заявку только-что (еще раз, прошло двое суток). На вопрос, что мне делать, чтобы заменили краны - звоните в диспетчерскую.
Ирина Теплых, почему я должен был дважды бегать в КС, писать бумаги и ждать двое суток. И самое главное, за что я должен платить двум девушкам, которые встали между мной и сантехником. Вам помочь оптимизировать персонал?
Прорвало кран на стояке. Допустим по вине ремонтников, хотя все знают про качество этих кранов. По звонку в диспетчерскую пришел сантехник и говорит, пишите заявку на замену кранов. Написал заявку, отдал девушке на ресепшене. Купил краны, жду. Через двое суток пришел узнать, где заблудился сантехник. Та же самая девушка послала к "нашему" менеджеру. "Наш менеджер" (сидит в трех метрах от девушки на ресепшене) говорит, получила вашу заявку только-что (еще раз, прошло двое суток). На вопрос, что мне делать, чтобы заменили краны - звоните в диспетчерскую.
Ирина Теплых, почему я должен был дважды бегать в КС, писать бумаги и ждать двое суток. И самое главное, за что я должен платить двум девушкам, которые встали между мной и сантехником. Вам помочь оптимизировать персонал?