22-06-2015, 10:10
Когда начнется борьба с крысами в дом3-1?
Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них
|
22-06-2015, 10:10
Когда начнется борьба с крысами в дом3-1?
22-06-2015, 12:41
Ирина Теплых, и снова отключение воды без предупреждений! Набережный проезд, д.6, 1 подъезд! Вчера вечером не было предупреждающих объявлений! Кто нибудь научит людей правильно работать?
Так будет не всегда...
22-06-2015, 13:52
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 23-06-2015, 23:26 Марина Королёва.)
Ну что ж... в целом (особенно после посещения Новосходненского и... Опалихи)... мне нравится все.
Что не нравится (по важности): 1. ВОДА в кладовках - проблема застройщика, но "получать" за это от надзора будет и УК по вине застройщика. увы.... 2. ВОДОСТОКИ (вода льется на балконы) - проблема застройщика, но "получать" за это от надзора будет и УК по вине застройщика. увы.... 3. Двор дома № 6 по Набережному проезду - самый страшненький и не ухоженный - проблема УК - буду выедать мозг. Завезите грунт и ПОСАДИТЕ ТРАВКУ!!!!!! 4. Отсутствие урн в паркингах - проблема УК - буду ныть!!!! одна урна внутри на выезде спасет весь паркинг. 5. Домофоны. И запирающие устройства. Трубки подключены, но ввиду не работы какой то хрени внизу - бессмысленны. В подъезде № 5 нашего дома и само запирающее устройсвто работает раз в неделю))) 6. Во дворе нашего дома скоммуниздили фонарь. Столб есть - фонаря нет... 7. Во дворе нашего дома одна из красивых урн возле скамеек - отошла планка (болтик крепящий отлетел и потерялся) - если не закрепить - вообще отломается((( ХОЧУ получить ответ по всем вопросам. Все остальное.... вроде и ничего))
22-06-2015, 23:45
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 22-06-2015, 23:45 мамаЧоли.)
Таун 25--3
Судя по сообщениям соседей, теплосчетчики для таунов пришли. До сих пор нам нет звонка о дате и времени установки. Так же нет информации о предоставлении пакета документов установщиками, которые необходимы для ввода счётчиков в эксплуатацию. Четвёртый месяц не могу получить информацию счётчика электричества за июнь-октябрь 2014 года. Все запросы лежат в УК. Без этой информации, суммы к оплате в платежном документе взяты с неба. Отсутствует перерасчет оплаты тепла в соответствии с предписанием жилинспекции. На следующей нееделе отправлю жалобу через приёмную Воробьёва. Так реакция быстрее.
дом-квартира, как это бывает?
22-06-2015, 23:46
Когда установят датчики движения в подъезде? А то свет горит круглые сутки! Дом 3-1
23-06-2015, 10:48
natalia, я не Ирина, но по горячей воде, возможно, подскажу: ночью в ГН выключали свет, обычно после этого останавливаются циркуляционные насосы, и их надо запускать вручную.
Для жителей это означает, что горячая вода пойдёт, если её долго сливать. Сегодня с утра сливал примерно 10-15 минут (дом 12 строительный). Соответственно, вопрос к представителям УК: будет ли как-то решена указанная проблема? Обратите внимание: когда мы сливаем воду из горячих кранов, пытаясь дождаться приемлемой температуры, мы платим за напрасно вылитую воду по счётчикам, как за горячую.
Набережный проезд, д. 6, кв. 74
23-06-2015, 11:05
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 23-06-2015, 11:44 tata20.)
В доме 20 корп.1
1. в 3-м подъезде настеж обе двери, не работает домофон. Когда наладите? 2.в 3-м подъезде на 6-м этаже (справа) от лифта вздулась напольная плитка, кое-где расколота. Просьба заменить!!! 3. внутри двора на игровой площадке составили все скамейки. Спрашиватся, где присесть мамочкам с грудными детками, которым шум и гам ребятни нежелателен. Просьба установить скамейки возле подъездов, хотя бы одну на два подъезда. 4. Между таунхаусами хорошая прогулочная зона, где можно бы прогуляться с коляской, но сесть некуда. Пожалуйста, поставьте там пару скамеечек. 5. САМОЕ ГЛАВНОЕ. В ГН много лестничных спусков и подъемов, а для колясок ничего не предусмотрено. приходится объезжать немалое расстояние. Самое удивительно, что нет спусков и к набережной. Таскаем коляску на себе. Неужели догадаться нельзя-ведь вокруг столько молодых семей с колясками. Добавлено: Вопрос по оплате за горячую и холодную воду. Сегодня были несказанно удивлены показателям по счетчику. Горячую воду мы расходуем (оказывается)гораздо больше холодной. И это при том, что вечерами пользуемся стиральной и посудомоечной машинами. Но ответ кроется в другом: для того, что бы принять душ или принять ванну, требуется не меньше 10-15 минут для спуска горячей, которая по утрам и вечерам холодная, воды. Что с этим делать? Почему приходится оплачивать чью-то нерадивость и неуважение к жильцам дома. Прошу СРОЧНО принять меры и дать четкий ответ по этому вопросу. Думаю, что у наших соседей те же проблемы!!!
23-06-2015, 11:46
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 23-06-2015, 15:00 admin.)
Еще раз напоминаю правила темы:
========================================== В этой теме задаем вопросы Управляющей компании ООО "УК "Город Набережных" через официального представителя группы компаний Urban Group и получаем ответы. Все остальное - в теме "Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"! Официальный представитель Застройщика - Ирина Теплых, менеджер по контролю качества обслуживания Urban Group. (можно задавать свои вопросы по электронной почте cr@urbgroup.ru). Формат темы - вопрос по конкретной проблеме, заданный в уважительной форме без сарказма, упреков и оскорблений в адрес представителя Застройщика. В случае нарушения данного требования вопрос будет подкорректирован модераторами форума, а пользователь предупрежден или забанен на 1 день с указанием причины блокировки. P.S.: Объяснение принципа размещения вопросов в этой теме: Вопрос к УК публикуется только в случае, если было обращение (письменные заявление или претензия или по телефону) в ООО "УК "Город Набережных" (с полученным входящим номером или возможно без него) и проблема не решена. Публикуется входящий номер обращения (или дата и время) и задается вопрос.
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
23-06-2015, 15:51
24-06-2015, 10:19
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 24-06-2015, 10:41 Sergst.)
Ирина, добрый день!
Скажите, пожалуйста, почему в доме 3к2, который сдан в апреле лифты так и нкзащитили фанерой? В частности в 4 подъезде уже ободрали краску на потолке и стенах лифта. Мы сейчас живем в доме 2 (строительный) и лифт до сих пор внутри защищен фанерой и это правильно! Прикрепляю фото того как сделано во втором доме и фото лифта 4 подъезда дома 3к2. В других подъездах кстати ситуация аналогичная, а ремонты только еще начинаются! Просьба донести информацию до руководства УК. Спасибо! |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН" | Ziegfrid | 2,029 | 966,126 |
08-12-2017, 15:44 Посл. сообщение: AlexBoss |
|
Ответы и жалобы из ГЖИ | AlexBoss | 51 | 35,579 |
09-11-2017, 15:07 Посл. сообщение: matador |