17-12-2015, 12:07
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-12-2015, 12:07 Vitaliya.)
(17-12-2015, 11:38)Ekaterina-m51 Писал(а): И почему эта ИГ так и не довела дело до конца? Продолжайте тогда и дальше бороться, чтобы оформление было не за счет жильцов, а за счет Застройщика.
Я уже несколько раз написал, что письмо, которые жители подписывали по вопросу третьей смены адреса должно было быть направлено Застройщику и Адм. с требованием, чтобы Застройщик за свой счет и своими силами все переоформил.
А когда мы пытаемся на это продавить Застройщика нам отвечают: а у Вас какие проблемы? У Вас адрес не правильный? - правильный. У вас документы не правильно оформлены? - Вы еще не оформляли. Почему Вы просите и на каком основании?!
Это элементарная практика ухода от ответственности. И не думайте, что мы не продолжаем этим заниматься. Продолжаем и будем настаивать на том, чтобы Застройщик исправлял косяки своих внутренних служб.
Из всех недовольных я не увидела ни от кого сообщения, что Сбербанк не требует смены документов. Я позвонила туда сама.
В рег.палату я ездила сама, в Росреестр звонила тоже сама.
Насчет МТСа я тоже сильно сомневаюсь, потому что они соединяют только с операторами по телефону, а с ответственным по оформлению ипотечным специалистом нужно общаться у них в офисе и продавливать на то, что Сбербанк смены документов не требует, на какой основании они это просят.
Ваши активисты сейчас в третий раз меняют адрес, они что оповещали об этом все квартиры в трех домах?? Нет. Они кидали в почтовые ящики всем объявления?? Нет. Они позвонили всем? Правильно, нет.
Добавлено:
меня не так зовут, к Вашему сведению, ув.Карина)