28-02-2014, 14:19
Sergst, k-113,
М1 после границы и до следующей границы (ограничение 120, но всем пофиг)
М18 от Харькова до Днепропетровска, точнее, Новомосковска, хохлэнд уже много лет назад забросил все дорожное строительство и начатые развязки и дороги брошены, последние три года состояние финишного участка таково, что проще через новомосковск объезжать (ограничение 110, но всем пофиг)
М4 почти вся от Москвы до Ростова, но в отличие от двух первых на ней трафик, который не позволяет спокойно так ехать. И еще там не всегда есть разделительный газон и широкие обочины, а гнать быстро зажавшись между двумя отбойниками некомфортно. Но 140-150 - вполне себе (ограничение 90 и камеры, камеры, радары, посты, камеры, ненавижу гондурас)))))
М1 после границы и до следующей границы (ограничение 120, но всем пофиг)
М18 от Харькова до Днепропетровска, точнее, Новомосковска, хохлэнд уже много лет назад забросил все дорожное строительство и начатые развязки и дороги брошены, последние три года состояние финишного участка таково, что проще через новомосковск объезжать (ограничение 110, но всем пофиг)
М4 почти вся от Москвы до Ростова, но в отличие от двух первых на ней трафик, который не позволяет спокойно так ехать. И еще там не всегда есть разделительный газон и широкие обочины, а гнать быстро зажавшись между двумя отбойниками некомфортно. Но 140-150 - вполне себе (ограничение 90 и камеры, камеры, радары, посты, камеры, ненавижу гондурас)))))