17-08-2012, 9:30
Ну вот ушли с одной темы на другую.
Никто не спорит что тяжелая машина получает свои плюсы при столкновении. Но речь не об этом. Теперь вернемся к звездам. Сталкивать 2 машины никто не буде - посчитать после этого что и как и какая лучше - просто не реально. Поэтому приводят удары об кубик. Так сказать приводят все к общему знаменателю. А выводы то какие? Выводы, что в итоге одни машины - защищены лучше других. Точнее пассажиры и водители этих машин. Я уже приводил выжимку из статистики по реальным авариям. A8-S500-7 Series...
Выдержка: Но убрал двух своих пассажиров, водителя встречной машины, чуть не убрал меня и еще несколько человек. В итоге водитель праворульки не выжил?
Никто не спорит что тяжелая машина получает свои плюсы при столкновении. Но речь не об этом. Теперь вернемся к звездам. Сталкивать 2 машины никто не буде - посчитать после этого что и как и какая лучше - просто не реально. Поэтому приводят удары об кубик. Так сказать приводят все к общему знаменателю. А выводы то какие? Выводы, что в итоге одни машины - защищены лучше других. Точнее пассажиры и водители этих машин. Я уже приводил выжимку из статистики по реальным авариям. A8-S500-7 Series...
Выдержка: Но убрал двух своих пассажиров, водителя встречной машины, чуть не убрал меня и еще несколько человек. В итоге водитель праворульки не выжил?