20-09-2013, 8:19
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 20-09-2013, 8:19 admin.)
Объем багажника в 580 литров — о чем говорит вам этот параметр?
Неужели производители заталкивают канистры с водой, чтобы измерить объем багажного отделения?
Конечно же, нет!
Но логика, по идее, такая же.
Существует два стандарта измерения — европейский и американский.
Чтобы измерить объем багажника, европейские компании наполняют его небольшими блоками стандартного размера (200×100×50 мм). То есть каждый из них имеет объем 1 л, и по количеству поместившихся в багажник блоков можно вычислить его реальный размер. Причем стандарт предписывает использовать блоки только определенной жесткости, чтобы при загрузке они не сминались и тем самым не вносили погрешность в измерениях.
В Америке, как правило, принято ориентироваться на другой стандарт — «чемоданный». Согласно этому стандарту, при измерении объема багажника испытатели стараются уложить в него как можно больше специальных чемоданов из предложенного набора (в него входит даже сумка для гольфа). Их объем варьируется от 6 до 67,5 л. Причем сначала в грузовой отсек помещают самые громоздкие сумки, а мелкие добавляют в последнюю очередь. Считается, что американский стандарт более точно отражает реальные возможности автомобиля по перевозке грузов, ведь в обычной жизни мы загружаем в багажник не абстрактные блоки единого размера, а различные сумки, чемоданы или пакеты.
Однако, европейский стандарт более точен в плане технической характеристики машины. Так что напрямую сравнивать багажники, измеренные по разным методикам, нельзя. Также стоит учитывать, что на измерение размера грузового отсека влияет и тип кузова машины. Так, у седанов багажник заполняется до крышки. У хэтчбеков и универсалов — до полки, а при сложенных задних сиденьях — до линии боковых окон. Если модель оборудована защитной сеткой, разделяющей пассажирский салон и грузовой отсек, то он загружается полностью — то есть до крыши.
Вот откуда и появляются эти значения объема.
Неужели производители заталкивают канистры с водой, чтобы измерить объем багажного отделения?
Конечно же, нет!
Но логика, по идее, такая же.
Существует два стандарта измерения — европейский и американский.
Чтобы измерить объем багажника, европейские компании наполняют его небольшими блоками стандартного размера (200×100×50 мм). То есть каждый из них имеет объем 1 л, и по количеству поместившихся в багажник блоков можно вычислить его реальный размер. Причем стандарт предписывает использовать блоки только определенной жесткости, чтобы при загрузке они не сминались и тем самым не вносили погрешность в измерениях.
В Америке, как правило, принято ориентироваться на другой стандарт — «чемоданный». Согласно этому стандарту, при измерении объема багажника испытатели стараются уложить в него как можно больше специальных чемоданов из предложенного набора (в него входит даже сумка для гольфа). Их объем варьируется от 6 до 67,5 л. Причем сначала в грузовой отсек помещают самые громоздкие сумки, а мелкие добавляют в последнюю очередь. Считается, что американский стандарт более точно отражает реальные возможности автомобиля по перевозке грузов, ведь в обычной жизни мы загружаем в багажник не абстрактные блоки единого размера, а различные сумки, чемоданы или пакеты.
Однако, европейский стандарт более точен в плане технической характеристики машины. Так что напрямую сравнивать багажники, измеренные по разным методикам, нельзя. Также стоит учитывать, что на измерение размера грузового отсека влияет и тип кузова машины. Так, у седанов багажник заполняется до крышки. У хэтчбеков и универсалов — до полки, а при сложенных задних сиденьях — до линии боковых окон. Если модель оборудована защитной сеткой, разделяющей пассажирский салон и грузовой отсек, то он загружается полностью — то есть до крыши.
Вот откуда и появляются эти значения объема.