24-12-2013, 9:58
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 24-12-2013, 10:02 lazy builder.)
k-113, все так же требует жертв )))))
Если почитать блог - сколько сил и времени вложено этим человеком в эксплуатацию автомобиля "в большой холодной стране" - ужаснешься )
Тесла не конкурент обычной потребительской машине, т.к. это не обычная потребительская машина. С уважением, кэп
про необходимость замены аккума через пять лет - откуда инфа? Если из опыта эксплуатации своего авто, то некорректно, ибо там другие аккумы, не те свинцовые ящики. Тесла дает гарантию, кажется, 10 лет, лень искать ссылку... Ну и не прошло еще пяти лет с начала выпуска, чтобы так уверенно предрекать их смерть. Пока все опасения по аккумам - вилами по воде.
Если почитать блог - сколько сил и времени вложено этим человеком в эксплуатацию автомобиля "в большой холодной стране" - ужаснешься )
Тесла не конкурент обычной потребительской машине, т.к. это не обычная потребительская машина. С уважением, кэп
про необходимость замены аккума через пять лет - откуда инфа? Если из опыта эксплуатации своего авто, то некорректно, ибо там другие аккумы, не те свинцовые ящики. Тесла дает гарантию, кажется, 10 лет, лень искать ссылку... Ну и не прошло еще пяти лет с начала выпуска, чтобы так уверенно предрекать их смерть. Пока все опасения по аккумам - вилами по воде.