30-09-2014, 13:11
Вобщем история моя движется к завершению.
В итоге, после аргументированного письма своему менеджеру, было вынесено решение все переделать, а именно: в таких случаях сдирают обои, счищают шпатлевку, обрабатывают поверхность стены антиплесенью и после высыхания обратно шпатлюют и и клеят обои. Эта процедура слов должна была занять 2-3 дня, в итоге растянулось на почти 2 недели. После произошедшего инцидента у нас потерялось доверие и я перенес все свои рабочие поездки и через день приходил смотрел ход работ. Контролировал. Я действительно хочу быть уверенным, что вся эта процедура была проделана, но, к сожалению, ни разу я не застал рабочих во время работы, но видел результаты. Сдирали обои. Очень долго, около недели, может больше, все находилось в таком состоянии, без обой, и более ничего не происходило. Думаю стены проветривались и так же мне и сказали рабочие. После, за 3 дня сделали, но приехать в это время у меня возможности просто не было. Закралось так же подозрение, что обои могли просто приклеить обратно и закрыть квартиру на эти 2 недели, а после сказать что все переделали. Это не оправдалось, к счастью, когда увидел что часть обой оторваны. Теперь по шпатлевке. Очень надеюсь, что ее действительно снимали и обработали стены антиплесенью, но я этого не увидел.
Важный момент во всем этом деле - это дефектная ведомость, составление которой я только ожидаю. На весь ремонт дается 1 год гарантия и если, по какой-то причине за этот год плесень опять пойдет, то составленная ведомость может сыграть одну из решающих ролей. Очень надеюсь что все сделано по-человечески а не на отвали и последствий не будет.
Но одно я для здесь уяснил: как бы не улыбался тебе застройщик и не говорил что все будет хорошо и не переживайте - необходим тотальный контроль, к сожалению и еще - нужно на все писать писать письма и получать ответы в письменном виде. Порой только написанное может быть гарантией вашей защиты в любом вопросе.
Так же больше писать и подробнее в форуме, т.к. я думаю, даже уверен, что все написанное читается застройщиками, контролерами качества, прорабами и т.д. Мы ведь всегда можем сказать им то, что можем написать здесь, а это им желательно тоже знать. Какой настрой, что насоветуют, насколько принципиальный вам этот вопрос и как далеко пойдете.
В свою очередь могу поблагодарить нашего контролера качества Кирилла Шаровского. Всегда с пониманием выслушает, объективно оценит ситуацию. Всегда готов к контакту и достаточно ответственный.
В итоге, после аргументированного письма своему менеджеру, было вынесено решение все переделать, а именно: в таких случаях сдирают обои, счищают шпатлевку, обрабатывают поверхность стены антиплесенью и после высыхания обратно шпатлюют и и клеят обои. Эта процедура слов должна была занять 2-3 дня, в итоге растянулось на почти 2 недели. После произошедшего инцидента у нас потерялось доверие и я перенес все свои рабочие поездки и через день приходил смотрел ход работ. Контролировал. Я действительно хочу быть уверенным, что вся эта процедура была проделана, но, к сожалению, ни разу я не застал рабочих во время работы, но видел результаты. Сдирали обои. Очень долго, около недели, может больше, все находилось в таком состоянии, без обой, и более ничего не происходило. Думаю стены проветривались и так же мне и сказали рабочие. После, за 3 дня сделали, но приехать в это время у меня возможности просто не было. Закралось так же подозрение, что обои могли просто приклеить обратно и закрыть квартиру на эти 2 недели, а после сказать что все переделали. Это не оправдалось, к счастью, когда увидел что часть обой оторваны. Теперь по шпатлевке. Очень надеюсь, что ее действительно снимали и обработали стены антиплесенью, но я этого не увидел.
Важный момент во всем этом деле - это дефектная ведомость, составление которой я только ожидаю. На весь ремонт дается 1 год гарантия и если, по какой-то причине за этот год плесень опять пойдет, то составленная ведомость может сыграть одну из решающих ролей. Очень надеюсь что все сделано по-человечески а не на отвали и последствий не будет.
Но одно я для здесь уяснил: как бы не улыбался тебе застройщик и не говорил что все будет хорошо и не переживайте - необходим тотальный контроль, к сожалению и еще - нужно на все писать писать письма и получать ответы в письменном виде. Порой только написанное может быть гарантией вашей защиты в любом вопросе.
Так же больше писать и подробнее в форуме, т.к. я думаю, даже уверен, что все написанное читается застройщиками, контролерами качества, прорабами и т.д. Мы ведь всегда можем сказать им то, что можем написать здесь, а это им желательно тоже знать. Какой настрой, что насоветуют, насколько принципиальный вам этот вопрос и как далеко пойдете.
В свою очередь могу поблагодарить нашего контролера качества Кирилла Шаровского. Всегда с пониманием выслушает, объективно оценит ситуацию. Всегда готов к контакту и достаточно ответственный.