19-03-2013, 15:16
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 20-03-2013, 17:29 Sergst.)
<Исправлены явные опечатки.>
В Диспетчерской находятся сотрудники, которые принимают горячие звонки, если у жильцов что-то произошло, также дежурные сантехники, электрики и т.д. Туда же сводятся все сигналы видеонаблюдения, в том числе с парковки, со въезда. У нас стоит шлагбаум, у жильцов есть брелоки с кнопкой открытия, а для гостей висит информация с номером телефона диспетчерской, можно позвонить, сказать к кому в гости вы едите и вас пропустят. Они, по-моему, даже регистрируют въезжающих. Так же, если у вас возникли вопросы на парковке, вам мешает чья-то машина, вы можете обратиться к диспетчеру или консьержу, они по номеру машины знают кому из жильцов данная машина принадлежит (есть журнал учета транспортных средств), диспетчер лично (не разглашая персональной информации) связывается с владельцем АМ посредством телефона либо домофона.
Резюмирую - Диспетчерская на все случаи жизни.
(17-03-2013, 17:16)Avice Писал(а): ...Сейчас возвращаюсь домой поздно и ТСЖ уже не работает, но постараюсь выяснить.
3) По поводу цены ничего сказать не могу, так как заселилась в данный ЖК на "птичьих" правах ( еще не будучи в оф. браке) и в отношений с ТСЖ никаких не имела. НО исходя из ежемесячной квитанции, при наличии 2- ком. квартиры 76кв2, с зарегистрированными в ней 2-мя людьми, максимальная сумма платежа составила 4950рэ. Кстати, по поводу видеонаблюдения и его обслуживания в квитанции информации не было...
В Диспетчерской находятся сотрудники, которые принимают горячие звонки, если у жильцов что-то произошло, также дежурные сантехники, электрики и т.д. Туда же сводятся все сигналы видеонаблюдения, в том числе с парковки, со въезда. У нас стоит шлагбаум, у жильцов есть брелоки с кнопкой открытия, а для гостей висит информация с номером телефона диспетчерской, можно позвонить, сказать к кому в гости вы едите и вас пропустят. Они, по-моему, даже регистрируют въезжающих. Так же, если у вас возникли вопросы на парковке, вам мешает чья-то машина, вы можете обратиться к диспетчеру или консьержу, они по номеру машины знают кому из жильцов данная машина принадлежит (есть журнал учета транспортных средств), диспетчер лично (не разглашая персональной информации) связывается с владельцем АМ посредством телефона либо домофона.
Резюмирую - Диспетчерская на все случаи жизни.