28-04-2013, 21:54
Ну вот и мне позвонили. Сначала позвонила девушка, сказала, что переносят сроки, и что мне позже придет уведомление по почте и электронной почте. Ни про какое дополнительное соглашение уже не говорила, сказала, что все подробности я смогу узнать в офисе клиентского сервиса.
Позвонил в клиентский сервис, попросил сообщить подробности. Сказали, что да, действительно, переносят. Дополнительное соглашение можно подписать. А можно не подписать. Никаких компенсаций не планируется. Предложил им прислать текст доп. соглашения на электронную почту, сказал, что без этого никаких решений принимать не буду.
Пока что позицию ОКС я понял так — мы должны по договору уведомить за 2 месяца, вот, уведомляем. Дополнительное соглашение — можем подписать. Компенсации и т. п. — это не к нам, руководство ничего подобного не планирует.
Резюме: пока все, что происходит — это просто разговоры. Появятся документы с конкретными датами, ссылками на пункты договора, законы, обстоятельства — можно начать переговорный процесс. С ОКС переговариваться бесполезно — это просто исполнители.
Позвонил в клиентский сервис, попросил сообщить подробности. Сказали, что да, действительно, переносят. Дополнительное соглашение можно подписать. А можно не подписать. Никаких компенсаций не планируется. Предложил им прислать текст доп. соглашения на электронную почту, сказал, что без этого никаких решений принимать не буду.
Пока что позицию ОКС я понял так — мы должны по договору уведомить за 2 месяца, вот, уведомляем. Дополнительное соглашение — можем подписать. Компенсации и т. п. — это не к нам, руководство ничего подобного не планирует.
Резюме: пока все, что происходит — это просто разговоры. Появятся документы с конкретными датами, ссылками на пункты договора, законы, обстоятельства — можно начать переговорный процесс. С ОКС переговариваться бесполезно — это просто исполнители.
Набережный проезд, д. 6, кв. 74