25-12-2013, 10:58
выдержка из форума Опалихи:
Итак, хочу поделиться следующей новостью: в результате двух судебных процессов, по прошествии 3-х месяцев после первого заседания, мы получили право собственности и компенсацию по 214-ФЗ за просрочку сдачи квартиры (подробности скоро на сайте суда появятся: его решение ещё месяц вступает в законную силу). Нам отказали в возмещении расходов на аренду квартиры, подтвердили моральный ущерб, на одну треть уменьшили сумму по самому 214-ФЗ, и всё же в результате возмещение составит более 200 тысяч. Это было недёшево в смысле услуг адвоката, но полностью окупилось и ровным счётом ничего, кроме собранных в начале документов от нас лично не потребовало. У кого возникнет желание повторить наш с супругой путь - пишите в личку.
Хочу добавить, что изначально судиться я не собирался, и надеялся пойти по пути взаимного соглашения с застройщиком. Однако предложенные первоначально условия (поворотно-откидные механизмы на окна) иначе как оскорбительными назвать нельзя: стоимость этой услуги менее одного процента от понесённых де-факто убытков. Предложенный мною встречный вариант в виде скидки на машиноместо в размере 30% от положенной нам по 214-ФЗ суммы был отвергнут начальством УГ, как "возмутительный", несмотря на искреннюю попытку сотрудника клиентского сервиса в самой Опалихе урегулировать вопрос миром (за что ей отдельное человеческое спасибо). В результате я из принципа довёл судебный процесс до конца, чтобы создать прецедент, в результате которого застройщик обязан выплатить нам в сумме чуть более 2/3 неустойки по 214-ФЗ, что в 20 раз больше его первоначального предложения и в 2 раза больше моего встречного. Причём, будучи членом профсоюза работников телевидения я мог бы создать из этого ещё и скандал, однако из принципа же было принято решение оставаться строго в рамках закона. Так же не привлекался Роспотребнадзор, т.к. в результате их вмешательства могли быть созданы препятствия для дальнейшего строительства в ЖК.
Ещё раз подчёркиваю, что ничего невозможного, сложного или даже просто неприятного в этом процессе нет. 90-е давно позади и подобные проблемы совершенно цивилизованно можно решить в установленном законом порядке. Конечно, не быстро, в силу инертности нашей бюрократической машины, но и не трудно. Так же подчеркну, что и в дальнейшем все затруднительные вопросы с застройщиком (по гарантийным случаям) или управляющей компанией намерен решать подобным путём: спокойно, цивилизованно, по закону. Надеюсь, что это поможет нам всем наладить в О2 нормальный, уважительный диалог между жильцами и техническими службами.
Итак, хочу поделиться следующей новостью: в результате двух судебных процессов, по прошествии 3-х месяцев после первого заседания, мы получили право собственности и компенсацию по 214-ФЗ за просрочку сдачи квартиры (подробности скоро на сайте суда появятся: его решение ещё месяц вступает в законную силу). Нам отказали в возмещении расходов на аренду квартиры, подтвердили моральный ущерб, на одну треть уменьшили сумму по самому 214-ФЗ, и всё же в результате возмещение составит более 200 тысяч. Это было недёшево в смысле услуг адвоката, но полностью окупилось и ровным счётом ничего, кроме собранных в начале документов от нас лично не потребовало. У кого возникнет желание повторить наш с супругой путь - пишите в личку.
Хочу добавить, что изначально судиться я не собирался, и надеялся пойти по пути взаимного соглашения с застройщиком. Однако предложенные первоначально условия (поворотно-откидные механизмы на окна) иначе как оскорбительными назвать нельзя: стоимость этой услуги менее одного процента от понесённых де-факто убытков. Предложенный мною встречный вариант в виде скидки на машиноместо в размере 30% от положенной нам по 214-ФЗ суммы был отвергнут начальством УГ, как "возмутительный", несмотря на искреннюю попытку сотрудника клиентского сервиса в самой Опалихе урегулировать вопрос миром (за что ей отдельное человеческое спасибо). В результате я из принципа довёл судебный процесс до конца, чтобы создать прецедент, в результате которого застройщик обязан выплатить нам в сумме чуть более 2/3 неустойки по 214-ФЗ, что в 20 раз больше его первоначального предложения и в 2 раза больше моего встречного. Причём, будучи членом профсоюза работников телевидения я мог бы создать из этого ещё и скандал, однако из принципа же было принято решение оставаться строго в рамках закона. Так же не привлекался Роспотребнадзор, т.к. в результате их вмешательства могли быть созданы препятствия для дальнейшего строительства в ЖК.
Ещё раз подчёркиваю, что ничего невозможного, сложного или даже просто неприятного в этом процессе нет. 90-е давно позади и подобные проблемы совершенно цивилизованно можно решить в установленном законом порядке. Конечно, не быстро, в силу инертности нашей бюрократической машины, но и не трудно. Так же подчеркну, что и в дальнейшем все затруднительные вопросы с застройщиком (по гарантийным случаям) или управляющей компанией намерен решать подобным путём: спокойно, цивилизованно, по закону. Надеюсь, что это поможет нам всем наладить в О2 нормальный, уважительный диалог между жильцами и техническими службами.