04-05-2014, 15:25
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 04-05-2014, 15:45 Ravill.)
Уважаемые, Жители "Города Набережных" с 01.05.2014, между "ГорКом" и Seven Sky произошла переуступка прав и обязанностей!
После слияния компаний, появились дополнительные преимущества при использованию наших услуг!
Добавлено:
Уважаемый, Роман!
Хотел бы извинится, за возникшую путаницу, при обращении в нашу компанию! С удовольствием, проконсультирую Вас по телефону, по всем интересующим вопросам! Ваш контактный номер, можете отправить мне личным сообщением.
Спасибо!
Добавлено:
Наталья, все вопросы по подключению Вашего дома, решены!
Мы, доставили Вам неудобства, и хотели бы компенсировать, и оправдать Ваши ожидания, мы надеемся, на ваше повторное обращение!
Наталья, лично приношу Вам извинения!
Спасибо, за понимание сложившейся ситуации!
После слияния компаний, появились дополнительные преимущества при использованию наших услуг!
Добавлено:
(30-04-2014, 17:09)Roman Писал(а): Сегодня решил узнать у «Seven Sky» как там, что с подключением интернета и телевидения. Позвонил в службу к ним, и в течение 15 минут переговоров( а точнее ожидания на трубке) я узнал, что «Seven Sky» наш ЖК не подключает. Удивились что такая информация на нашем форуме есть и дали телефон, и оказалось что у нас другая контора: горком http://gorcomnet.ru/tv_efir.php. Кстати, тарифы как раз с их сайта.
Звоню туда, спрашиваю, подскажите какие тарифы инета с телевидением? И тут девушку понесло -кабли, свитчи, модемы, роутеры. Я понимаю, что тут у нас через одного сисадмины, но я то не такой).
Короче похоже что оператор читает с сайта или с бумажки, и вопросы её только сбивают. Нихрена не понял, переспрашиваю, а она: так вы будете давать заявку на установку?
Я говорю, что неплохо бы сначала разобраться в тарифах и во всём остальном, а она мне :сначала заявка а потом вам менеджер всё расскажет. На резонный вопрос, а не наоборот ли должно быть ,ответа не получил.
Оставил телефон, может перезвонит кто другой, расскажет повнятнее.
И кстати, Равилл, расскажи почему под названием «Seven Sky» подключаешь через Горком.
Уважаемый, Роман!
Хотел бы извинится, за возникшую путаницу, при обращении в нашу компанию! С удовольствием, проконсультирую Вас по телефону, по всем интересующим вопросам! Ваш контактный номер, можете отправить мне личным сообщением.
Спасибо!
Добавлено:
(03-05-2014, 19:55)Natat39 Писал(а): справедливости ради, стоит сказать, что вечером позвонил Равиль и извинялся за то, что не приехали монтажники
Наталья, все вопросы по подключению Вашего дома, решены!
Мы, доставили Вам неудобства, и хотели бы компенсировать, и оправдать Ваши ожидания, мы надеемся, на ваше повторное обращение!
Наталья, лично приношу Вам извинения!
Спасибо, за понимание сложившейся ситуации!