11-12-2013, 11:14
Koshadra, контроль качества обслуживания http://urbangroup.ru/contacts/
Когда нужно было в субботу проблему с лифтом решить на месте - просто позвонила в колл центр. Была приятно удивлена, когда мне помогли.
И до сих пор удивляюсь, что разбирательство по вопросу с лифтами не просто закончилось стандартной отпиской, а диалог продолжается. Пока, правда не понятно, то ли это изящный вариант множества отписок, то ли реально результат будет. Но я сегодня честно поблагодарила сотрудницу ОКС (которая позвонила мне сама) за интерес к описанной мною проблеме.
Когда нужно было в субботу проблему с лифтом решить на месте - просто позвонила в колл центр. Была приятно удивлена, когда мне помогли.
И до сих пор удивляюсь, что разбирательство по вопросу с лифтами не просто закончилось стандартной отпиской, а диалог продолжается. Пока, правда не понятно, то ли это изящный вариант множества отписок, то ли реально результат будет. Но я сегодня честно поблагодарила сотрудницу ОКС (которая позвонила мне сама) за интерес к описанной мною проблеме.