Обоченники и ваше отношение к ним

Mr. by

Moderator
Не секрет что все в москве и подмосковье стоят в пробках. Но есть индивиды которые объезжают их по обочине (тем самым нарушая ПДД). Хотелось бы узнать отношение наших соседей к таким действиям.

k-113

New member
Зависит от обстоятельств. Когда всё вконец задолбало, особенно стада уродов, купивших машины дороже, чем могли себе позволить и ползущих на больших чёрных джипах как больные улитки через микронеровности, которые и дагестанской приоре посильны - могу их цинично объехать по обочине. Хотя согласен, что это не очень хороший поступок.

lazy builder

New member
у меня на городском форуме эта тема стала самой популярной за всю многолетнюю историю раздела Авто-Мото.
Сотни страниц срача.
Не повторяйте это в домашних условиях.

Abram17

New member
Отсутствие туалета не повод писать соседу в карман.

Mr. by

Moderator
Я знаю что эта тема провокационная, но тем не менее.
Я любитель объехать пробку по обочине, здесь прошу читать именно любитель, а не профессионал. И меня всегда поражало с какой злостью и негодованием люди не хотят пускать тебя в ряд (я туда и не пытался въехать). У меня на глазах из-за этого случилось пара ДТП, хотя человек из-за которого это произошло уже уехал дальше. Меня такое поведение на дороге просто смешит, но когда люди в пробке видят мой смех, они кажется хотят меня растрелять:)

irinkamn

New member
Mr. by, а это как обычно - не важно, что твоя корова сдохнет, главное, чтобы корова соседа сдохла :)

Vovan

New member
Я тоже в 98% не пускаю злодеев))) Но в 2 % сам этим грешил каюсь)) Но теперь когда начали ставить комплексы фиксации, не считаю себя очень богатым по 5000 платить((( больше по обочинам ездить не буду))))) и злодеев пропускать не буду)))

Abram17

New member
Mr. by сказал(а):
Я знаю что эта тема провокационная, но тем не менее.
Я любитель объехать пробку по обочине, здесь прошу читать именно любитель, а не профессионал.