Пришло странное письмо

Lulla

New member
Соседи, вам на мыло не приходили странные письма?
Мне вот на днях что пришло. Это что такое? Мошенники что ли вынюхивают? Проявите бдительность. Вот письмо:

Доброе время суток .Меня зовут Наталья .Я собираюсь покупать жилье в городе Набережных.Нашла ваши посты на форуме и решила обратиться .Я одинокая мама ,в законах и документах не разбираюсь .Очень нужно жилье,но так же очень страшно влезать в неприятные ситуации ,особенно в моем положении.Поймите меня правильно,мне необходим только совет.Как вы приобретали жилье в данном городе с помощью риелторов или сами?Как вы мне посоветуете ,дело в том что лишних денег просто нет,чтобы переплачивать риелторам ,но и подстраховаться хочется .Просто не знаю,как быть?Вы наверняка общаетесь с форумчанами,кто как приобретал жилье,может у вас есть какие то рекомендации к кому обратиться ?Буду благодарна любому совету.Спасибо заранее Наталья Гусева ,надеюсь,что будующая соседка.)))

Lulla

New member
Что ей ответить? И стоит ли? Может среди вас есть специалист?

D

deadtruck

Guest
Да ничего странного не вижу для начала. Это вам не письмо на кривом английском от менеджера шотландского банка, в котором умер ваш родственник, оставив на счету 10-20-500 миллионов фунтов, с предложением, заплатив сколькото, забрать деньги со счета :)

Marihin

New member
тоже ничего странного не вижу в просьбе. Вам правильно тут советуют переадресовать женщину Урбану

Ziegfrid

New member
Lulla сказал(а):
Соседи, вам на мыло не приходили странные письма?
Мне вот на днях что пришло. Это что такое? Мошенники что ли вынюхивают? Проявите бдительность. Вот письмо:
.... Доброе время суток .Меня зовут Наталья.....

Я ответил Наталье и посоветовал, как поступать в случае, описанном в письме. Наталья поблагодарила и сказала что будет в апреле покупать квартиру (ипотека).

Просто девушка напугана и не хочет стать "обманутой дольщицей".
Не всегда письма оказываются спамом ;) (жизнь покажет).

Xeqtr

New member