(14-02-2017, 10:35)ГлазастыйМышь Писал(а): [ -> ]это хорошо для одного дома. В шлагбаум ставится симка куда прописываются все номера, с которых разрешен звонок для открытия.
В нашем случае это более 3000 квартир (соответственно 10тыс номеров). Отслеживать актуальность и вносить изменения замучаешься. ИМХО, не будет такой вариант нормально работать с такими объемами.
Возможно. Да, у нас был шлагбаум на один дом. Блин, но как тогда избавиться от проблемы отстаивающихся машин в ЖК и нелегалов? Надо что-то другое думать. Понятно только то, что так, как сейчас, проходной двор, неправильно. Надо какую-то другую систему идентификации, чтобы можно было с легкостью 10 тыщ абонентов подключить. Карточки? Свои (прикладываться) и чужие (как на платных парковках и в аэропорту картоматы), и почасовую оплату. Доходы-на оплату патрулей
(14-02-2017, 8:13)Dizzzy Писал(а): [ -> ]SergeyAMG, мне, например, совсем не жалко денег на эффективную охрану. Я за патрулирование и камеры на домах и в подъездах. Но я действительно считаю, что шлагбаумы создают неудобства, а толку от них ноль. Первая очередь почти год жила со шлагбаумом. Он только проблем добавлял, а насущные проблемы в жк были те же.
Патрулирование — это то, что действительно может работать в нашем ЖК. Остальное — полумеры.
Но для эффективного патрулирования нужны технические средства помощи охране. Шлагбаум — достаточно эффективное средство такой помощи, благодаря ему каждая машина в ЖК приобретает имя и фамилию.
Предположим, кто-то бросил машину, перегородив проезд. Что может сделать патруль, если въезд в ЖК свободный? Да ничего — только пинать колёса в надежде, что сработает сигналка, или опрашивать соседей: «Эй, кто знает, чья тачка?».
Если шлагбаум есть, значит, в охране есть номер пульта, по которому машина заехала, или номер заявки, по которой её запустили. И охрана может позвонить конкретному человеку, и попросить машину убрать.
Ещё для эффективной работы охраны нужна мини-атс с записью разговоров, система контроля маршрута (типа "ход-тест", подробности в яндекс), камеры на въездах и не только, тревожная кнопка вызова полиции, да и банально тёплое просторное помещение, где будут отдыхать те, кто в данный момент не на маршруте. В соседней ветке обсуждается ТЗ на систему охраны, все эти вопросы там поднимались.
(14-02-2017, 10:35)ГлазастыйМышь Писал(а): [ -> ]это хорошо для одного дома. В шлагбаум ставится симка куда прописываются все номера, с которых разрешен звонок для открытия.
В нашем случае это более 3000 квартир (соответственно 10тыс номеров). Отслеживать актуальность и вносить изменения замучаешься. ИМХО, не будет такой вариант нормально работать с такими объемами.
В жк алые паруса заедьте у знайте сколько там квартир! Это по поводу не реальности
И только не надо говорить что мол там элитные квартиры! Дело не в квартирах а в том что все можно организовать было бы желание.
Добавлено:
(14-02-2017, 20:07)mklochkov Писал(а): [ -> ]Патрулирование — это то, что действительно может работать в нашем ЖК. Остальное — полумеры.
Но для эффективного патрулирования нужны технические средства помощи охране. Шлагбаум — достаточно эффективное средство такой помощи, благодаря ему каждая машина в ЖК приобретает имя и фамилию.
Предположим, кто-то бросил машину, перегородив проезд. Что может сделать патруль, если въезд в ЖК свободный? Да ничего — только пинать колёса в надежде, что сработает сигналка, или опрашивать соседей: «Эй, кто знает, чья тачка?».
Если шлагбаум есть, значит, в охране есть номер пульта, по которому машина заехала, или номер заявки, по которой её запустили. И охрана может позвонить конкретному человеку, и попросить машину убрать.
Ещё для эффективной работы охраны нужна мини-атс с записью разговоров, система контроля маршрута (типа "ход-тест", подробности в яндекс), камеры на въездах и не только, тревожная кнопка вызова полиции, да и банально тёплое просторное помещение, где будут отдыхать те, кто в данный момент не на маршруте. В соседней ветке обсуждается ТЗ на систему охраны, все эти вопросы там поднимались.
Все что вы описали я писал раньше здесь же! Жил в таком ЖК и охрана знала кому звонить и чья машина перекрыла.
ну, вот, а если, скажем, телефон сдох и нет подзарядника в машине и нет никаких пауэр-банков и прочих девайсов? все-таки было бы хорошо, чтобы был запасной вариант - карточка.
но в любом случае, нелегалы и другие башляющие у нас тут не будут ломиться так массово, как сейчас, потому что будет барьер. а на выезд сделать проезд открытым, без шлагбаума. то есть принцип "всех впускать, никого не выпускать", только наоборот.
SergeyAMG, это там, где лифт упал в шахту и люди погибли? не хочу равняться ни на какой-либо комплекс ни по каким-либо параметрам. Это касается охраны, уборки, парковки. у каждого ЖК свои проблемы, которые нам неведомы. и везде хорошо, где нас нет.
(14-02-2017, 21:48)DSVAS Писал(а): [ -> ]SergeyAMG, это там, где лифт упал в шахту и люди погибли? не хочу равняться ни на какой-либо комплекс ни по каким-либо параметрам. Это касается охраны, уборки, парковки. у каждого ЖК свои проблемы, которые нам неведомы. и везде хорошо, где нас нет.
А не надо "ровнятся" на другие ЖК. Алые паруса вам привели в качестве примера. В Москве и Московской области огромная куча жилых комплексов и практически везде есть шлагбаум. На самом деле я сейчас пытаюсь вспомнить хоть один ЖК где шлагбаума нет и что то на ум не приходит ничего. А ведь у них те же проблемы - в час пик огромное количество машин на въезд/выезд, гости, различные службы доставки и такси - и ведь справляются!
Вообще о шлагбаумах можно говорить, только если удастся рядом с ним впендюрить карман хотя бы на одну машину. Иначе первый же баран в час пик без пропуска встаёт под шлагбаум и требует "пуститемненада"!... За ним сразу же пробка из 10 машин на въезд, а то и на дороге движение перекроют. Вообще дались всем эти шлагбаумы... Мне кажется, и проблема парковки левых машин преувеличена. Ну, сколько их тут у нас ежедневно? 3,4,5? Да своего автохлама в пять раз больше. Камеры и грамотное патрулирование наше всё. Косячат в большинстве случаев сами жители. И собрать местную базу номеров машин и телефонов проблем не составит. Эти шлагбаумы и их открывальщики обойдутся в миллионы. Уж лучше их заменить на видеонаблюдение во дворах и подъездах.
(14-02-2017, 22:18)Dizzzy Писал(а): [ -> ]Мне кажется, и проблема парковки левых машин преувеличена. Ну, сколько их тут у нас ежедневно? 3,4,5? Да своего автохлама в пять раз больше.
Если бы левых машин было 4-5 то то днём в будни ЖК был бы полупустой. Утром народ разьезжается по работам, но уже через полчаса-час на парковках новые автомобили... Чьи они, скажите пожалуйста?
Было бы из города пять выездов, можно было бы перекрывать шлагбаумом, а так будут заторы. Хотя... я бы всех выгнал в паркинги и за забор. )))
рядом с нами много мест где нет проблем не с людьми не с машинами, так то райёнчик то у нас эконом. вот только смотрю на владельцев нищебродов брошенных авто на обочинах за пару тройку лямов и кредитных помоек на платной парковке и как то не понятно.
Dizzzy, ты права, что нужно место для маневра у шлагбаума (я называла это предбанником). иначе шлагбаумы только усугубят проблему. это как бы по умолчанию. а если территорию не оградить, ее невозможно охранять. почему все заборы ставят вокруг частных домов, если можно камеру поставить? шлагбаумы необходимы.
про автохлам и нелегалов... по сугробам на машинах в зимнюю пору можно судить о количестве автохлама. его все-таки не 3-4, а гораздо больше. и все эти темы с быдлотой и гонками по району не забывай, магазинчиков у нас прибавилось, так что...