16-05-2014, 19:23
Отличная инициатива. Начнём:
1. Можно ли организовать единую службу приема жалоб и обращений жителей и будущих жителей, наладить распределение обращений к компетентным и отвечающим за соответствующую область сотрудникам, и своевременную эскалацию проблем руководству?
К сожалению, существующая практика приводит к необходимости самостоятельно отыскивать компетентного сотрудника и тратить много времени на то, чтобы хотя бы объяснить свою проблему (проблема касается ОКС, УК, отдела контроля качества, а также отдела продаж).
2. Можно ли наладить информирование жителей и будущих жителей о проблемах, возникающих с администрацией? Мы можем и хотим помогать застройщику наладить взаимоотношения с администрацией — писать обращения, записываться на прием к мэру, приглашать телевидение и т. п., только скажите, где вам нужна помощь.
3. Можно ли получать больше информации о ходе строительства и благоустройства — какие работы ведутся в настоящее время, какие запланированы, в какой срок. Если сроки каких-то работ переносятся, просим также информировать об этом заранее.
4. Почему столько проблем вызывает сдача в эксплуатацию паркингов? Ситуация с парковкой в ЖК сложная, тем не менее введен в эксплуатацию всего один паркинг, а по ДДУ дожно быть введено уже четыре. Не желает ли застройщик для наведения порядка с парковкой стимулировать жителей покупать паркинги (предложить скидки, рассрочки и т. п.)
5. Почему УК навязывает жителям оплату вывоза мусора за неразумные цены и в неразумных объемах, при этом контейнеров мало, стоят от подъездов далеко, вывозятся редко, а заказу жителями своих контейнеров УК препятствует?
6. Куда ведет новый мост через Клязьму? Сейчас он упирается в старую, плохо проезжую дорогу. Эта ситуация сохранится? Следует ли жильцам обратиться в администрацию по вопросу ремонта этой дороги?
Пока все, потом еще придумаю
1. Можно ли организовать единую службу приема жалоб и обращений жителей и будущих жителей, наладить распределение обращений к компетентным и отвечающим за соответствующую область сотрудникам, и своевременную эскалацию проблем руководству?
К сожалению, существующая практика приводит к необходимости самостоятельно отыскивать компетентного сотрудника и тратить много времени на то, чтобы хотя бы объяснить свою проблему (проблема касается ОКС, УК, отдела контроля качества, а также отдела продаж).
2. Можно ли наладить информирование жителей и будущих жителей о проблемах, возникающих с администрацией? Мы можем и хотим помогать застройщику наладить взаимоотношения с администрацией — писать обращения, записываться на прием к мэру, приглашать телевидение и т. п., только скажите, где вам нужна помощь.
3. Можно ли получать больше информации о ходе строительства и благоустройства — какие работы ведутся в настоящее время, какие запланированы, в какой срок. Если сроки каких-то работ переносятся, просим также информировать об этом заранее.
4. Почему столько проблем вызывает сдача в эксплуатацию паркингов? Ситуация с парковкой в ЖК сложная, тем не менее введен в эксплуатацию всего один паркинг, а по ДДУ дожно быть введено уже четыре. Не желает ли застройщик для наведения порядка с парковкой стимулировать жителей покупать паркинги (предложить скидки, рассрочки и т. п.)
5. Почему УК навязывает жителям оплату вывоза мусора за неразумные цены и в неразумных объемах, при этом контейнеров мало, стоят от подъездов далеко, вывозятся редко, а заказу жителями своих контейнеров УК препятствует?
6. Куда ведет новый мост через Клязьму? Сейчас он упирается в старую, плохо проезжую дорогу. Эта ситуация сохранится? Следует ли жильцам обратиться в администрацию по вопросу ремонта этой дороги?
Пока все, потом еще придумаю
Набережный проезд, д. 6, кв. 74