07-09-2016, 16:20
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 07-09-2016, 16:25 Ян Румынский.)
(07-09-2016, 10:11)irinkamn Писал(а): Для этого надо вернуть в отдел качества Миронова Дмитрия.
(07-09-2016, 10:16)libella Писал(а): Ян, аналогичная проблема с лифтом в ЛИФ 3 к 2, 3 подъезд.
irinkamn, libella, сделаю запросы и по этим проблемным лифтам.
Добавлено:
(07-09-2016, 10:37)Gabby Писал(а): Добрый день, на каком основании УК выставила счет за обслуживание Наземного паркинга задним числом? Счет прислан в сентябре за август, июль, июнь? Я уже на говорю про тариф 52,41р.. Прошу перевыставить счета за август, сентябрь, октябрь, всем кто оплатил зачесть за эти месяцы вперед, а не назад. То, что бухгалтерия не выставляла счета раньше меня не касается, договор с УК га паркинг не подписан, жду объяснений, жалобу в прокуратуру подготовлю и отправлю, если не исправите!
(07-09-2016, 11:49)Yakko Писал(а): Вы лучше скажите, когда вы из квитанций уберете долг 12600 за контейнеры, которые вы незаконно туда включили. Платить-то я не собираюсь, просто напрягает наличие этого фиктивного долга и смски от УК.
Добрый день. Для решения этих вопросов вам необходимо обратиться в бухгалтерию.
Время работы:
вторник с 09:00- до 13:00; с 14:00 до 18:00
четверг с 09:00-до 13:00; с 14:00 до 18:00
суббота с 09:00-до 13:00; с 14:00 до 17:00
С 1-го по 5-ое число каждого месяца бухгалтерия не осуществляет приём собственников
ЖК "Город Набережных" в социальных сетях:
www.vk.com/gorodnb
www.facebook.com/gorodnb/
www.instagram.com/gorod.nb/
www.vk.com/gorodnb
www.facebook.com/gorodnb/
www.instagram.com/gorod.nb/