07-09-2016, 10:16
Ян, аналогичная проблема с лифтом в ЛИФ 3 к 2, 3 подъезд. Лифт ломается каждый день( могу документально подтвердить номерами заявок) . Лифтек только приходит и включает его снова, не решая основной проблемы. Сколько должно быть сделано заявок, чтобы это считалось систематическим выходом из строя? Я лично застревала в этом лифте 5 раз. При этом мобильной связи в лифте нет, а на кнопку вызова из 5 раз лифтек соизволил ответить 2 раза, то есть остальные 3 раза мне приходилось буквально колотить в двери лифта, чтобы привлечь внимание.
С Лифтеком напрямую общаться бессмысленно, они хамят и проблемы не решают. Наша диспетчерская отрабатывает такие вызовы ( прийти включить лифт) достаточно эффективно, но еще раз - глобальной проблемы вечно ломающегося лифта это не решает. Что нам делать?
С Лифтеком напрямую общаться бессмысленно, они хамят и проблемы не решают. Наша диспетчерская отрабатывает такие вызовы ( прийти включить лифт) достаточно эффективно, но еще раз - глобальной проблемы вечно ломающегося лифта это не решает. Что нам делать?