16-12-2014, 23:12
Я вот, тьфу-тьфу-тьфу, колесо прокалываю в среднем 1 раз лет в 5-6. Смысла то большого нет...
все остальное
|
16-12-2014, 23:12
Я вот, тьфу-тьфу-тьфу, колесо прокалываю в среднем 1 раз лет в 5-6. Смысла то большого нет...
16-12-2014, 23:14
Ну, это кому как везёт. Я вот три года на гаишников не нарывался. А за этот уже четыре. Мелочь, но неприятно.
Makc
about
16-12-2014, 23:16
Макс. Покрышка+ камера, вот тебе и "почти" "сотовая" шина
16-12-2014, 23:28
Да ладно, ничего общего. Я на камерных ездил, дерьмо хуже бескамерки, от банального гвоздя дохнет на месте.
Makc
about
16-12-2014, 23:30
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-12-2014, 23:35 nikita.)
(16-12-2014, 22:56)deadtruck Писал(а): Они и рвутся и лопаются. А массово их не делают, потому что дорого и не особо надо. С одной стороны у них масса плюсов, с другой - такая же масса минусов. Если бы стоимость была одинаковой - то тогда бы они имели шанс. Они не взрываются, это важно на большой скорости - скорее всего не улетишь. Если они повредяться, но спокойно доезжаешь до шиномонтажа (по крайней мере в европейской части рф). Недостатка 2: вес (они действительно пна 15-20% тяжелее аналогичной покрышки) и цена. Хотя лично я считаю высокую цену исключительно маркетинговым ходом, производство по костам очень не значительно отличается от обычных шин... Больше я минусов не нахожу в них ... Добавлено: (16-12-2014, 23:12)deadtruck Писал(а): Я вот, тьфу-тьфу-тьфу, колесо прокалываю в среднем 1 раз лет в 5-6. Смысла то большого нет... За 12 лет стажа, я прокалывал колеса 4 раза. Один в 2008, один в 2011, и 2 раза в 2014. Причем в 2011 году я скроил и купил не ранфлэт на прошлую бмв (думал ровно так же - не придеться), как же я матерился, когда пришлось менять колесо в -15 на ленинградке в жуткой грязи. Хорошо друг выручил и свозил меня с колесом до шиномонтажа, запаски то не было )))
16-12-2014, 23:38
Помимо веса они еще сильно жеще чем обычные. Едешь как на спорткаре... Все ямки по позвоночнику. А вес - это и подвеску разбивают сильнее и горючее тратится больше.
Кстати не знаю, но давно мне рассказывали что под них нужны специальные диски. Не уверен что это правда...
16-12-2014, 23:44
deadtruck, про горючее ты загнул. Там такая стройная теория о неподрессоренных массах, что на практике её на аптекарских весах выискивать придется.
17-12-2014, 0:21
Ну загнул не загнул, а из бачка для жидкости пару киллограм срезают... А тут не 2 кг разница будет...
17-12-2014, 0:23
Диски там самые обычные. Да, резина жестче, но с подвеской все ок уже на второй машине. Я бы не сказал, что замечал особую разницу между обычной резиной и ранфлетом, больше от самой машины зависит мне кажется. Про жесткость это в большой степени байка из бмв клуба, когда народ стоковые не дорогие ранфлеты меняет на супермягкие летние дорогущие шины и восхищается из свойствами. Только изнашиваются они за 7-10к км... Те народ просто сравнивает не корректно. Ну как бы есть нюансы, но на столько мелкие... Крупный один: цена из-за слабой распостраненности.
17-12-2014, 0:24
Я на 120 ездил на ранфлете штаном, потом на не ранфлете. Разница была оооооооочень ощутима...
|
« Предыдущая | Следующая »
|